E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
18 ноября 2013, 00:14 2189 просмотров

Дальневосточный интернет смотрит на восток

«Доктор, мы его теряем»

«Почта Японии» нарастит объём EMS-отправлений на Дальний Восток. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.

К слову, Япония уже сейчас занимает 5 место по количеству EMS-отправлений в Россию. За год объём посылок вырос на 150%. И причина кроется в растущей популярности японских интернет-магазинов на Дальнем Востоке. Не в последнюю очередь, этому росту способствуют и появившиеся русские версии японских интернет-магазинов.

По договоренности почтовиков, уже со следующего года планируется отправлять прямые самолёты с корреспонденцией из Японии сразу во Владивосток, где отправления будут обрабатываться в ММПО Владивостока. Планируется, что такое решение позволит ускорить доставку отправлений из Японии получателям на Дальний Восток.

Ощутимо «потеснить» российских коллег могут и уже теснят китайские онлайн-продавцы. В октябре был подписан Меморандум о том, что «Почта Китая» самостоятельно будет отсортировывать отправления для получателей в регионах Сибири и Дальнего Востока и направлять их не в Москву, как раньше, а в места международного почтового обмена в Новосибирске и Екатеринбурге.

До недавнего времени все отправления из Китая доставлялись в Москву, где обрабатывается 75% всей международной почты. Кроме создания серьёзной нагрузки на московский узел, эта схема сдерживала китайскую Интернет-торговлю в России – обладая преимуществом в цене, Taobao и другие торговые площадки отпугивали многих россиян огромными сроками доставки (товар из Китая мог идти через «Почту России» до 2-3 месяцев).

Теперь и китайские, и японские онлайн-магазины станут для покупателей Дальнего Востока существенно ближе, чем российские интернет-магазины, уже не только в географическом смысле.

Oborot.rU

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дальневосточный интернет смотрит на восток

«Доктор, мы его теряем»

«Почта Японии» нарастит объём EMS-отправлений на Дальний Восток. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.

К слову, Япония уже сейчас занимает 5 место по количеству EMS-отправлений в Россию. За год объём посылок вырос на 150%. И причина кроется в растущей популярности японских интернет-магазинов на Дальнем Востоке. Не в последнюю очередь, этому росту способствуют и появившиеся русские версии японских интернет-магазинов.

По договоренности почтовиков, уже со следующего года планируется отправлять прямые самолёты с корреспонденцией из Японии сразу во Владивосток, где отправления будут обрабатываться в ММПО Владивостока. Планируется, что такое решение позволит ускорить доставку отправлений из Японии получателям на Дальний Восток.

Ощутимо «потеснить» российских коллег могут и уже теснят китайские онлайн-продавцы. В октябре был подписан Меморандум о том, что «Почта Китая» самостоятельно будет отсортировывать отправления для получателей в регионах Сибири и Дальнего Востока и направлять их не в Москву, как раньше, а в места международного почтового обмена в Новосибирске и Екатеринбурге.

До недавнего времени все отправления из Китая доставлялись в Москву, где обрабатывается 75% всей международной почты. Кроме создания серьёзной нагрузки на московский узел, эта схема сдерживала китайскую Интернет-торговлю в России – обладая преимуществом в цене, Taobao и другие торговые площадки отпугивали многих россиян огромными сроками доставки (товар из Китая мог идти через «Почту России» до 2-3 месяцев).

Теперь и китайские, и японские онлайн-магазины станут для покупателей Дальнего Востока существенно ближе, чем российские интернет-магазины, уже не только в географическом смысле.

Oborot.rU

дальний восток, япония, китай, корея, интернет-торговля, предпочтения покупателейДальневосточный интернет смотрит на восток
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dalnevostochnyy-internet-smotrit-na-vostok/2013-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052