Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
22 июня 2010, 00:00 2107 просмотров

Coors вернулось в Россию

Американо-канадская пивоваренная компания Molson Coors Brewing Company (MCBC), входящая в десятку крупнейших производителей пива в мире, предпримет вторую попытку выйти на российский рынок. MCBC заключила лицензионный договор с Московской пивоваренной компаний (МПК) Евгения Кашпера по разливу на ее заводе в Мытищах своей марки Coors Light. В течение трех лет только в продвижение марки будет вложено до $10 млн. Лицензионный договор между MCBC и МПК на использование марки Coors Light по 32-му классу (пиво) был зарегистрирован 10 июня, говорится в материалах Роспатента. Срок действия лицензии — до 31 декабря 2025 года. Совладелец МПК Евгений Кашпер подтвердил, что разлив этого пива начался в конце мая. Пиво крепостью 4,1% выпускается в стеклянной бутылке 0,33 л, рекомендованная розничная цена составляет 38-39 руб. Представитель MCBC в России Евгений Иконников отмечает, что, хотя Coors Light будет продаваться через всю дистрибуторскую сеть МПК в России, основную ставку бренд будет делать на Московский регион. MCBC уже пыталась начать производство в России в 2005 году. В качестве партнера тогда тоже был выбран господин Кашпер и принадлежащая ему в то время компания "Пивоварни Ивана Таранова" (ПИТ): на ее калининградском заводе был налажен выпуск Coors Fine Light. Господин Кашпер называет тот опыт неудачным. "При той схеме у нас не было лицензии, мы выступали исключительно как боттлер и дистрибутор и никак не участвовали в вопросах продвижения марки",— говорит он. В том же году ПИТ приобрел голландский концерн Heineken, и выпуск марки Molson Coors был прекращен. "Отдельные марки Molson Coors, например Carling, завозились в Россию, но объемы этих поставок были крайне малы",— отметил Евгений Кашпер. В этот раз Molson Coors создала на базе МПК собственную команду, которая будет отвечать за продвижение марки в России. "Инвестиции в маркетинг будут совместными, в первые три года они могут составить $8-10 млн",— обещает господин Кашпер. В пятилетней перспективе, по его словам, Coors планирует достичь годовых продаж в размере около 200 тыс. гл (0,2% всего рынка). МПК принадлежит компании Detroit Investments, бенефициарами которой являются Евгений Кашпер и Александр Лившиц. Мощность завода в Мытищах составляет 2,4 млн гл в год. Производят пиво под собственными марками ("Моспиво", "Москвас") и лицензионными ("Жигули", Oettinger, Faxe, Breznak), а также импортируют Budweiser, Erdinger, Kirin и др. По данным "Бизнес Аналитики", в 2009 году МПК занимала 12-е место среди крупнейших производителей пива с долей рынка 0,4% в стоимостном выражении. Molson Coors образована в 2005 году в результате слияния канадской Molson Inc. (основана в 1786 году) и американской Adolph Coors (основана в 1873-м). Две штаб-квартиры расположены в Монреале и Денвере. Производит пиво, солодовые напитки и энергетики под марками Coors Light, Carling, Blue Moon, Bohemian, Caffrey`s, Rickard`s и др. В 2009 финансовом году выручка составила $3,03 млрд, чистая прибыль — $720,4 млн. Занимает 11% рынка США, 21% британского рынка, 41% в Канаде. По мнению вице-президента по корпоративным вопросам "Балтики" Даниила Бримана, в будущем Molson Coors может решиться и на собственное производство в России. "Лицензионный контракт — это пробный шар, который позволит оценить свои возможности в России",— согласен директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко. После повышения акциза с 3 до 9 руб. за литр с 1 января 2010 года объем его производства в первом квартале сократился на 19,7%, напоминает господин Бриман. В 2009-м самыми продаваемыми пивными марками в лицензионном сегменте были Tuborg (выпускается компанией Carlsberg) с долей 20%, Velkopopovicky Kozel (SABMiller) с 9%, Miller (SABMiller) с 9%, Heineken (Heineken) с 7% (данные "Бизнес Аналитики"). На весь сегмент лицензии приходится около 21% продаж всего пива в России. Ъ
Теги: пиво
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1962
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
517
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2624
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coors вернулось в РоссиюАмерикано-канадская пивоваренная компания Molson Coors Brewing Company (MCBC), входящая в десятку крупнейших производителей пива в мире, предпримет вторую попытку выйти на российский рынок. MCBC заключила лицензионный договор с Московской пивоваренной компаний (МПК) Евгения Кашпера по разливу на ее заводе в Мытищах своей марки Coors Light. В течение трех лет только в продвижение марки будет вложено до $10 млн. Лицензионный договор между MCBC и МПК на использование марки Coors Light по 32-му классу (пиво) был зарегистрирован 10 июня, говорится в материалах Роспатента. Срок действия лицензии — до 31 декабря 2025 года. Совладелец МПК Евгений Кашпер подтвердил, что разлив этого пива начался в конце мая. Пиво крепостью 4,1% выпускается в стеклянной бутылке 0,33 л, рекомендованная розничная цена составляет 38-39 руб. Представитель MCBC в России Евгений Иконников отмечает, что, хотя Coors Light будет продаваться через всю дистрибуторскую сеть МПК в России, основную ставку бренд будет делать на Московский регион. MCBC уже пыталась начать производство в России в 2005 году. В качестве партнера тогда тоже был выбран господин Кашпер и принадлежащая ему в то время компания "Пивоварни Ивана Таранова" (ПИТ): на ее калининградском заводе был налажен выпуск Coors Fine Light. Господин Кашпер называет тот опыт неудачным. "При той схеме у нас не было лицензии, мы выступали исключительно как боттлер и дистрибутор и никак не участвовали в вопросах продвижения марки",— говорит он. В том же году ПИТ приобрел голландский концерн Heineken, и выпуск марки Molson Coors был прекращен. "Отдельные марки Molson Coors, например Carling, завозились в Россию, но объемы этих поставок были крайне малы",— отметил Евгений Кашпер. В этот раз Molson Coors создала на базе МПК собственную команду, которая будет отвечать за продвижение марки в России. "Инвестиции в маркетинг будут совместными, в первые три года они могут составить $8-10 млн",— обещает господин Кашпер. В пятилетней перспективе, по его словам, Coors планирует достичь годовых продаж в размере около 200 тыс. гл (0,2% всего рынка). МПК принадлежит компании Detroit Investments, бенефициарами которой являются Евгений Кашпер и Александр Лившиц. Мощность завода в Мытищах составляет 2,4 млн гл в год. Производят пиво под собственными марками ("Моспиво", "Москвас") и лицензионными ("Жигули", Oettinger, Faxe, Breznak), а также импортируют Budweiser, Erdinger, Kirin и др. По данным "Бизнес Аналитики", в 2009 году МПК занимала 12-е место среди крупнейших производителей пива с долей рынка 0,4% в стоимостном выражении. Molson Coors образована в 2005 году в результате слияния канадской Molson Inc. (основана в 1786 году) и американской Adolph Coors (основана в 1873-м). Две штаб-квартиры расположены в Монреале и Денвере. Производит пиво, солодовые напитки и энергетики под марками Coors Light, Carling, Blue Moon, Bohemian, Caffrey`s, Rickard`s и др. В 2009 финансовом году выручка составила $3,03 млрд, чистая прибыль — $720,4 млн. Занимает 11% рынка США, 21% британского рынка, 41% в Канаде. По мнению вице-президента по корпоративным вопросам "Балтики" Даниила Бримана, в будущем Molson Coors может решиться и на собственное производство в России. "Лицензионный контракт — это пробный шар, который позволит оценить свои возможности в России",— согласен директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко. После повышения акциза с 3 до 9 руб. за литр с 1 января 2010 года объем его производства в первом квартале сократился на 19,7%, напоминает господин Бриман. В 2009-м самыми продаваемыми пивными марками в лицензионном сегменте были Tuborg (выпускается компанией Carlsberg) с долей 20%, Velkopopovicky Kozel (SABMiller) с 9%, Miller (SABMiller) с 9%, Heineken (Heineken) с 7% (данные "Бизнес Аналитики"). На весь сегмент лицензии приходится около 21% продаж всего пива в России. ЪпивоCoors вернулось в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coors-vernulos-v-rossiyu/2010-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052