26 ноября 2007, 11:20 2112 просмотра

Comfy следующем году планирует открыть в Украине около 30 тыс. кв. м торговых площадей

Днепропетровская сеть супермаркетов бытовой и компьютерной техники Comfy инвестирует около $27 млн. в развитие сети в 2008 г. По словам генерального директора Comfy Геннадия Вербиленко, в следующем году ритейлер планирует открыть около 30 тыс. кв. м торговых площадей. Инвестиции в каждый кв. м составят $0,8-0,9 тыс. В следующем году компания планирует усилить свои позиции в недавно освоенных регионах. Выход на новые рынки пока не планирует. Также сетью был отложен выход на рынок столицы. «К концу этого года планы по выходу в Киев остались под вопросом, поэтому к подобной перспективе относимся теперь с осторожностью. Вероятнее всего, наши магазины здесь появятся уже в 2009 г.,— говорит господин Вербиленко.— Для того, чтобы выйти в столицу, нужно купить какую-то сеть, а рынок к этому может быть еще не готов. В дальнейшем нам также будут интересны центральный и западный регионы».

По мнению аналитиков, для проведения операций слияния-поглощения, развитие рынка ритейла должно достигнуть критической точки. Игроки рынка прогнозируют, что это случится в 2009-2010 гг. Сейчас консолидация цивилизованного ритейла составляет около 70%. Оставшуюся долю занимают мелкие нецивилизованные операторы. «Это соотношение значительно не изменится: неорганизованный ритейл будет занимать в любом случае не менее 20%. Изменения коснутся непосредственно сетей. Такого большого количества компаний, как сейчас, не будет»,— уверен Геннадий Вербиленко.

В июле с. г. Comfy объединилась с крупной донецкой сетью супермаркетов бытовой техники и электроники «Быттехника», после чего доля рынка новой сети составила 12%. Оборот компании с момента проведения сделки вырос на 25%.

По данным экспертов, в 2007 г. динамика рынка составит 15-17%. В следующем году эти цифры будут ниже за счет снижения динамики роста. В ближайшие пять лет рост еще будет наблюдаться, однако соотношение бытовой техники и электроники изменится в пользу 1Т-про-дукции, смена линеек которой происходит гораздо чаще.

Справка:Сеть Comfy основана в феврале 2006 г. Входит в компанию «Акустика». Сеть насчитывает более 43 магазинов на востоке Украины. Средняя площадь магазина — 0,5-2 тыс. кв. м. Общая торговая площадь сети к концу 2007 г. составит 50 тыс. кв. м.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Comfy следующем году планирует открыть в Украине около 30 тыс. кв. м торговых площадей

Днепропетровская сеть супермаркетов бытовой и компьютерной техники Comfy инвестирует около $27 млн. в развитие сети в 2008 г. По словам генерального директора Comfy Геннадия Вербиленко, в следующем году ритейлер планирует открыть около 30 тыс. кв. м торговых площадей. Инвестиции в каждый кв. м составят $0,8-0,9 тыс. В следующем году компания планирует усилить свои позиции в недавно освоенных регионах. Выход на новые рынки пока не планирует. Также сетью был отложен выход на рынок столицы. «К концу этого года планы по выходу в Киев остались под вопросом, поэтому к подобной перспективе относимся теперь с осторожностью. Вероятнее всего, наши магазины здесь появятся уже в 2009 г.,— говорит господин Вербиленко.— Для того, чтобы выйти в столицу, нужно купить какую-то сеть, а рынок к этому может быть еще не готов. В дальнейшем нам также будут интересны центральный и западный регионы».

По мнению аналитиков, для проведения операций слияния-поглощения, развитие рынка ритейла должно достигнуть критической точки. Игроки рынка прогнозируют, что это случится в 2009-2010 гг. Сейчас консолидация цивилизованного ритейла составляет около 70%. Оставшуюся долю занимают мелкие нецивилизованные операторы. «Это соотношение значительно не изменится: неорганизованный ритейл будет занимать в любом случае не менее 20%. Изменения коснутся непосредственно сетей. Такого большого количества компаний, как сейчас, не будет»,— уверен Геннадий Вербиленко.

В июле с. г. Comfy объединилась с крупной донецкой сетью супермаркетов бытовой техники и электроники «Быттехника», после чего доля рынка новой сети составила 12%. Оборот компании с момента проведения сделки вырос на 25%.

По данным экспертов, в 2007 г. динамика рынка составит 15-17%. В следующем году эти цифры будут ниже за счет снижения динамики роста. В ближайшие пять лет рост еще будет наблюдаться, однако соотношение бытовой техники и электроники изменится в пользу 1Т-про-дукции, смена линеек которой происходит гораздо чаще.

Справка:Сеть Comfy основана в феврале 2006 г. Входит в компанию «Акустика». Сеть насчитывает более 43 магазинов на востоке Украины. Средняя площадь магазина — 0,5-2 тыс. кв. м. Общая торговая площадь сети к концу 2007 г. составит 50 тыс. кв. м.

Comfy следующем году планирует открыть в Украине около 30 тыс. кв. м торговых площадей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/comfy-sleduyushchem-godu-planiruet-otkryt-v-ukraine-okolo-30-tys-kv-m-torgovykh-ploshchadey/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052