Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 апреля 2013, 00:11 2204 просмотра

Coca-Cola вложит 700 миллионов долларов в Индонезию

Coca-Cola Co. намеревается ускорить инвестиции в Индонезию. Решение вызвано ростом как потребления, так и уровня дохода в четвертой самой густонаселенной стране в мире.

Производитель напитка за следующие три года, вероятно, потратит приблизительно 700 миллионов долларов на капитальные планы и маркетинг.

За последние два года компания и ее рабочие, разливающие напитки по бутылкам, инвестировали больше чем 300 миллионов долларов в Индонезию. За эти пять лет до 2012, компания инвестировала еще приблизительно 450 миллионов долларов, чем сделала компанию крупнейшей экономикой Юго-Восточной Азии.

Сегодня Coca-Cola работает на увеличение своего представительства в Индонезии, где потребление ее напитков на душу населения отстает от соседних Юго-восточных азиатских стран.

Компания также планирует добавить к своим владениям новые заводы по всей стране, включая восточную Индонезию. Заводы безалкогольных напитков компании управляют 10 заводами главным образом на западе страны, на островах Явы, Суматры, Бали и Сулавеси.

Ранее компания обещала инвестировать по 100 миллионов долларов к 200 миллионам каждый год и с 2010 эти обязательства корпорация пока соблюдает.

Coca-Cola продает множество газированных и негазированных напитков в Индонезии, включая одноименную содовую, Fanta, Sprite, Freshtea и Minute Maid.

Компания, которой на 29 процентов сладеет Coca-Cola в феврале сообщала, что по их ожиданиям, доход от Индонезии и Папуа-Новой Гвинеи превысит один миллиард австралийских долларов (1.04 миллиарда долларов США) впервые в этом году.

Елизавета Мошная, «Практика бизнеса»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola вложит 700 миллионов долларов в Индонезию

Coca-Cola Co. намеревается ускорить инвестиции в Индонезию. Решение вызвано ростом как потребления, так и уровня дохода в четвертой самой густонаселенной стране в мире.

Производитель напитка за следующие три года, вероятно, потратит приблизительно 700 миллионов долларов на капитальные планы и маркетинг.

За последние два года компания и ее рабочие, разливающие напитки по бутылкам, инвестировали больше чем 300 миллионов долларов в Индонезию. За эти пять лет до 2012, компания инвестировала еще приблизительно 450 миллионов долларов, чем сделала компанию крупнейшей экономикой Юго-Восточной Азии.

Сегодня Coca-Cola работает на увеличение своего представительства в Индонезии, где потребление ее напитков на душу населения отстает от соседних Юго-восточных азиатских стран.

Компания также планирует добавить к своим владениям новые заводы по всей стране, включая восточную Индонезию. Заводы безалкогольных напитков компании управляют 10 заводами главным образом на западе страны, на островах Явы, Суматры, Бали и Сулавеси.

Ранее компания обещала инвестировать по 100 миллионов долларов к 200 миллионам каждый год и с 2010 эти обязательства корпорация пока соблюдает.

Coca-Cola продает множество газированных и негазированных напитков в Индонезии, включая одноименную содовую, Fanta, Sprite, Freshtea и Minute Maid.

Компания, которой на 29 процентов сладеет Coca-Cola в феврале сообщала, что по их ожиданиям, доход от Индонезии и Папуа-Новой Гвинеи превысит один миллиард австралийских долларов (1.04 миллиарда долларов США) впервые в этом году.

Елизавета Мошная, «Практика бизнеса»

coca-cola, инвестиции, индонезия, развитие бизнесаCoca-Cola вложит 700 миллионов долларов в Индонезию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-vlozhit-700-millionov-dollarov-v-indoneziyu/2013-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052