Категорийный менеджмент
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 сентября 2011, 01:49 2087 просмотров

Coca-Cola инвестирует в Россию больше $3 млрд

Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, инвестирует в Россию более $3 млрд в ближайшие пять лет, начиная с 2012 года, сказал глава компании Мухтар Кент в интервью телевиденью Reuters Insider. «Наш план – инвестировать примерно $3 млрд в течение следующих пяти лет. Как вы можете видеть, мы активизируем инвестиции значительно», – сказал Кент, который приехал в Россию открыть новый завод в Ростовской области.

Планируемый объем вложений американской компании равен ее инвестициям в экономику РФ за все прошедшее время, но уступает вливаниям в развитие в Китае, где Coca-Cola хочет потратить $4 млрда в ближайшие три года.

В понедельник компания запустила новый завод в Ростовской области стоимостью $120 млн и мощностью 450 млн литров в год. Россия является одним из быстрорастущих рынков для Coca-Cola, где ее продажи показывают двузначный рост шестой квартал подряд. Во втором квартале этого года бренд показал рост на 17%, тогда как в мире показатель поднялся лишь на 4%.

«Россия – это один из крупнейших десяти рынков с точки зрения населения, с точки зрения ВВП в мире, и с точки зрения нашего бизнеса она также именно там, и мы чувствуем громадный потенциал в России, кто знает где она будет через 20 лет», – сказал Кент.

Coca-Cola собирается вложить в китайский рынок дополнительно $4 млрд в ближайшие три года. Средства будут направлены на увеличение существующих мощностей, финансирование инициатив в области дистрибуции, маркетинга и новой линейки напитков. Кроме того, будут построены новые заводы по розливу продуктов.

Как пишет WSJ , Китай является третьим по значимости рынком для американской компании. В то же время Кент исключил возможность покупки местных игроков, заявив, что для бизнеса в этой стране и так имется потенциал для роста.

К 2020 году Coca-Cola намерена увеличить выручку в два раза, реализацию данного плана компания начала в прошлом году. Теперь же производитель рассказал, что поможет компании в достижении целей. По словам главы Coca-Cola Мухтара Кента, стратегия будет базироваться на шести социоэкономических трендах, которые изменят не только индустрию, но и мир. 

FoodMonitor

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola инвестирует в Россию больше $3 млрд

Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, инвестирует в Россию более $3 млрд в ближайшие пять лет, начиная с 2012 года, сказал глава компании Мухтар Кент в интервью телевиденью Reuters Insider. «Наш план – инвестировать примерно $3 млрд в течение следующих пяти лет. Как вы можете видеть, мы активизируем инвестиции значительно», – сказал Кент, который приехал в Россию открыть новый завод в Ростовской области.

Планируемый объем вложений американской компании равен ее инвестициям в экономику РФ за все прошедшее время, но уступает вливаниям в развитие в Китае, где Coca-Cola хочет потратить $4 млрда в ближайшие три года.

В понедельник компания запустила новый завод в Ростовской области стоимостью $120 млн и мощностью 450 млн литров в год. Россия является одним из быстрорастущих рынков для Coca-Cola, где ее продажи показывают двузначный рост шестой квартал подряд. Во втором квартале этого года бренд показал рост на 17%, тогда как в мире показатель поднялся лишь на 4%.

«Россия – это один из крупнейших десяти рынков с точки зрения населения, с точки зрения ВВП в мире, и с точки зрения нашего бизнеса она также именно там, и мы чувствуем громадный потенциал в России, кто знает где она будет через 20 лет», – сказал Кент.

Coca-Cola собирается вложить в китайский рынок дополнительно $4 млрд в ближайшие три года. Средства будут направлены на увеличение существующих мощностей, финансирование инициатив в области дистрибуции, маркетинга и новой линейки напитков. Кроме того, будут построены новые заводы по розливу продуктов.

Как пишет WSJ , Китай является третьим по значимости рынком для американской компании. В то же время Кент исключил возможность покупки местных игроков, заявив, что для бизнеса в этой стране и так имется потенциал для роста.

К 2020 году Coca-Cola намерена увеличить выручку в два раза, реализацию данного плана компания начала в прошлом году. Теперь же производитель рассказал, что поможет компании в достижении целей. По словам главы Coca-Cola Мухтара Кента, стратегия будет базироваться на шести социоэкономических трендах, которые изменят не только индустрию, но и мир. 

FoodMonitor

coca-cola, безалкогольные напитки, производитель, поставщикиCoca-Cola инвестирует в Россию больше $3 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-investiruet-v-rossiyu-bolshe-3-mlrd/2011-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052