Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
29 сентября 2015, 00:02 2798 просмотров

Что влияет на выбор?

Юмор – ключ к сердцу потребителя: 60% респондентов в России больше всего реагируют на смешную рекламу, в мире в среднем популярнее ролики с реальными жизненными ситуациями. Резонанс рекламы в социальных сетях снизился по сравнению с 2013 годом на пять процентных пунктов.

Результаты последнего исследования Nielsen о том, что люди смотрят и покупают:

  • среди всех источников информации о товарах и услугах самое высокое доверие у россиян вызывают рекомендации знакомых - 77%;
  • отзывы потребителей, опубликованные онлайн - 62%;
  • информация на сайтах брендов - 57%;
  • ТВ-рекламе доверяют 41% потребителей в России;
  • информации в газетах, журналах и на радио – 36-37%;
  • онлайн видео рекламе доверяют 35% опрошенных;
  • рекламе в социальных сетях ‒ 30%.

В сравнении с данными двухлетней давности, россияне стали меньше верить рекламе в целом: по каждому виду рекламы количество доверяющих снизилось на 4-5 процентных пункта.

Что стимулирует россиянина свершить покупку?

В ходе исследования потребителей спросили не только об их доверии к различным видам рекламы, но и о том, насколько эти каналы побуждают совершить покупку. Топ-лист остался прежним:

  • рекомендации знакомых - 80%,
  • отзывы потребителей онлайн - 64%,
  • контент на сайтах брендов - 62%,
  • реклама на телевидении мотивирует 54%,
  • в газетах и журналах – 44-45%,
  • реклама в интернет-поисковиках - 51%,
  • рекламные видео онлайн – 42%,
  • баннеры в сети – 37%,
  • реклама в социальных сетях - 45%.

Какую рекламу смотрят с удовольствием

  • в России предпочитают смешную рекламу 60% потребителей (39% в среднем в мире);
  • реклама на основе реальных жизненных ситуаций резонирует с 42% опрошенных;
  • треть россиян с удовольствием смотрят рекламу с семейными сценами;
  • ролики, продвигающие здоровый образ жизни нравятся 30% россиян.

«Практика показывает, что смешные ролики действительно запоминаются лучше и, более того, становятся предметом обсуждения в беседах с друзьями, что еще больше усиливает резонанс. Опасность здесь существует всего одна: смех в рекламе не должен заглушить запоминание аудиторией самого рекламируемого бренда», – отмечает Олег Мартьянов.

В мире топ-лист распределился несколько по-другому:

  • в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке самые любимые ролики – со сценами из реальной жизни (45-50%);
  • юмор в рекламе помимо российских потребителей приветствуют потребители Северной Америки и Европы (50-51%);
  • реклама с животными находит наибольший отклик в Северной Америке (27%);
  • реклама со спортивной тематикой – в Латинской Америке (23%);
  • ролики со знаменитостями – в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в регионе Северная Африка/Ближний Восток (по 14%).

Материал исследования The Global Survey of Trust in Advertising предоставила компания Nielsen N.V.

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1984
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3329
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
423
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1123
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что влияет на выбор?

Юмор – ключ к сердцу потребителя: 60% респондентов в России больше всего реагируют на смешную рекламу, в мире в среднем популярнее ролики с реальными жизненными ситуациями. Резонанс рекламы в социальных сетях снизился по сравнению с 2013 годом на пять процентных пунктов.

Результаты последнего исследования Nielsen о том, что люди смотрят и покупают:

  • среди всех источников информации о товарах и услугах самое высокое доверие у россиян вызывают рекомендации знакомых - 77%;
  • отзывы потребителей, опубликованные онлайн - 62%;
  • информация на сайтах брендов - 57%;
  • ТВ-рекламе доверяют 41% потребителей в России;
  • информации в газетах, журналах и на радио – 36-37%;
  • онлайн видео рекламе доверяют 35% опрошенных;
  • рекламе в социальных сетях ‒ 30%.

В сравнении с данными двухлетней давности, россияне стали меньше верить рекламе в целом: по каждому виду рекламы количество доверяющих снизилось на 4-5 процентных пункта.

Что стимулирует россиянина свершить покупку?

В ходе исследования потребителей спросили не только об их доверии к различным видам рекламы, но и о том, насколько эти каналы побуждают совершить покупку. Топ-лист остался прежним:

  • рекомендации знакомых - 80%,
  • отзывы потребителей онлайн - 64%,
  • контент на сайтах брендов - 62%,
  • реклама на телевидении мотивирует 54%,
  • в газетах и журналах – 44-45%,
  • реклама в интернет-поисковиках - 51%,
  • рекламные видео онлайн – 42%,
  • баннеры в сети – 37%,
  • реклама в социальных сетях - 45%.

Какую рекламу смотрят с удовольствием

  • в России предпочитают смешную рекламу 60% потребителей (39% в среднем в мире);
  • реклама на основе реальных жизненных ситуаций резонирует с 42% опрошенных;
  • треть россиян с удовольствием смотрят рекламу с семейными сценами;
  • ролики, продвигающие здоровый образ жизни нравятся 30% россиян.

«Практика показывает, что смешные ролики действительно запоминаются лучше и, более того, становятся предметом обсуждения в беседах с друзьями, что еще больше усиливает резонанс. Опасность здесь существует всего одна: смех в рекламе не должен заглушить запоминание аудиторией самого рекламируемого бренда», – отмечает Олег Мартьянов.

В мире топ-лист распределился несколько по-другому:

  • в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке самые любимые ролики – со сценами из реальной жизни (45-50%);
  • юмор в рекламе помимо российских потребителей приветствуют потребители Северной Америки и Европы (50-51%);
  • реклама с животными находит наибольший отклик в Северной Америке (27%);
  • реклама со спортивной тематикой – в Латинской Америке (23%);
  • ролики со знаменитостями – в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в регионе Северная Африка/Ближний Восток (по 14%).

Материал исследования The Global Survey of Trust in Advertising предоставила компания Nielsen N.V.

поведение покупателейЧто влияет на выбор?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-vliyaet-na-vybor/2015-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052