Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
Общеотраслевое
20 июля 2016, 00:05 1700 просмотров

Чебурашку вместо покемонов

Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев предложил продвигать за рубежом бренд "Чебурашка" в ответ на увлечение японской игрой Pokemon Go. Об этом он заявил во вторник, находясь в Японии с рабочим визитом. "Мне сказали, что здесь, в Японии, Чебурашка очень популярен. Значит, надо продвигать нам. Действительно, это серьезная вещь - продвижение наших таких брендов, это было бы хорошо. Но покемоны - это не ко мне", - сказал Алексей Улюкаев в ответ на вопрос журналистов о необходимости разработки собственного покемона для российских компаний. Увлечение отдельными элементами российской поп-культуры началось в Японии в 2000-х годах. Помимо масштабной торговли различными товарами, так или иначе связанными с героем мультфильма, в Токио открылось кафе "Чебурашка". Всплеск интереса японцев был зафиксирован и к другим героям российской мультипликации, включая "Ежика в тумане" Юрия Норштейна. Игра Pokemon Go для мобильных устройств стала доступна для скачивания 6 июля 2016 года в ряде стран мира, приобретя широкую популярность также и в России еще до официального релиза. Она представляет собой дополненную реальность на экране смартфона и заключается в ловле виртуальных покемонов на фоне настоящих объектов.

Российская газета

Теги: улюкаев
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1523
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
170
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
725
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
544
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чебурашку вместо покемоновГлава Минэкономразвития Алексей Улюкаев предложил продвигать за рубежом бренд "Чебурашка" в ответ на увлечение японской игрой Pokemon Go. Об этом он заявил во вторник, находясь в Японии с рабочим визитом. "Мне сказали, что здесь, в Японии, Чебурашка очень популярен. Значит, надо продвигать нам. Действительно, это серьезная вещь - продвижение наших таких брендов, это было бы хорошо. Но покемоны - это не ко мне", - сказал Алексей Улюкаев в ответ на вопрос журналистов о необходимости разработки собственного покемона для российских компаний. Увлечение отдельными элементами российской поп-культуры началось в Японии в 2000-х годах. Помимо масштабной торговли различными товарами, так или иначе связанными с героем мультфильма, в Токио открылось кафе "Чебурашка". Всплеск интереса японцев был зафиксирован и к другим героям российской мультипликации, включая "Ежика в тумане" Юрия Норштейна. Игра Pokemon Go для мобильных устройств стала доступна для скачивания 6 июля 2016 года в ряде стран мира, приобретя широкую популярность также и в России еще до официального релиза. Она представляет собой дополненную реальность на экране смартфона и заключается в ловле виртуальных покемонов на фоне настоящих объектов.

Российская газета

улюкаевЧебурашку вместо покемонов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/cheburashku-vmesto-pokemonov/2016-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052