29 января 2010, 00:00
3460 просмотров
Чаще всего москвичи жалуются на рестораны и магазины
Москвичи чаще всего требуют книгу жалоб в организациях общепита, а также в продуктовых магазинах, пишет газета «Новые известия», которая решила выяснить, на что обычно жалуются горожане.
Среди записей в книгах отзывов ресторанов и кафе были, например, такие: ««Нам грозили милицией за то, что мы мирно ели принесенную с собой воблу. Больше никогда не придем в ваш ресторан». А один недовольный посетитель написал, что припас под кроватью дома полтора кило тротила и собирается взорвать дискредитировавшее себя заведение. Недовольный клиент, как рассказали изданию в ресторане, сейчас находится под следствием.
У покупателей магазинов, по наблюдениям издания, чувства юмора меньше, что вполне объяснимо. «Грецкие орехи червивые», «Пряники были несвежими», «Дети отравились вашим кефиром», — пишут они.
Ругаются потребители и в кинотеатрах, чаще на кражи, однако встречаются и записи, заслуживающие отдельного внимания. «Мы фильмы всегда под водочку смотрим на поздних сеансах, никогда никто к нам не цеплялся. А тут сидим, смотрим, выпиваем – и вдруг к нам подходит девушка-билетерша и требует завязать с бухлом, мол, соседи жалуются на перегар. Мы ответили, что никому не мешаем, она вызывала охранника, который пригрозил нам милицией», — пишут недоумевающие зрители.
Посетительница книжного магазина жалуется на то, что обнаружила в стеллаже с детской литературой красочное издание «Камасутры». «Единственная радость от визита, что я не пришла сюда с детьми», — пишет она.
Как пишет газета, в основном продавцы, официанты и менеджеры очень неохотно дают книгу отзывов по первому требованию. А в некоторых учреждениях заявляют, что такой книги не имеют вовсе.
www.bfm.ru
Теги:
жалобы потребителей
качество обслуживания
качество товара
потребитель
покупатель
магазины
торговля
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?790
-
4.
-
5.