11 июля 2007, 08:47 1185 просмотров

Carrefour увеличил во втором квартале продажи на 5,9% - до 22,64 млрд евро

Объем продаж крупнейшей во Франции сети супермаркетов Carrefour во II квартале 2007г. вырос на 5,9% - до 22,64 млрд евро по сравнению с 21,38 млрд евро, вырученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном финансовом отчете компании. Представленные данные оправдали ожидания аналитиков.

Наибольший рост продемонстрировали подразделения Carrefour на азиатском и латиноамериканском рынках, тогда как на внутреннем французском рынке выручка компании увеличилась незначительно - на 0,3% и составила 10,40 млрд евро. Объем продаж латиноамериканского подразделения Carrefour вырос на 32,5% - до 2,32 млрд долл., а азиатского - на 18,5% - до 1,38 млрд долл.

К тому же компания сообщила о том, что планирует расширить свои торговые площади в 2007 г до 1,7 млн кв. м с планируемых ранее 1,5 млн кв.м.

Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carrefour увеличил во втором квартале продажи на 5,9% - до 22,64 млрд евро

Объем продаж крупнейшей во Франции сети супермаркетов Carrefour во II квартале 2007г. вырос на 5,9% - до 22,64 млрд евро по сравнению с 21,38 млрд евро, вырученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном финансовом отчете компании. Представленные данные оправдали ожидания аналитиков.

Наибольший рост продемонстрировали подразделения Carrefour на азиатском и латиноамериканском рынках, тогда как на внутреннем французском рынке выручка компании увеличилась незначительно - на 0,3% и составила 10,40 млрд евро. Объем продаж латиноамериканского подразделения Carrefour вырос на 32,5% - до 2,32 млрд долл., а азиатского - на 18,5% - до 1,38 млрд долл.

К тому же компания сообщила о том, что планирует расширить свои торговые площади в 2007 г до 1,7 млн кв. м с планируемых ранее 1,5 млн кв.м.

Carrefour увеличил во втором квартале продажи на 5,9% - до 22,64 млрд евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carrefour-uvelichil-vo-vtorom-kvartale-prodazhi-na-5-9-do-22-64-mlrd-evro/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052