9 октября 2007, 11:26 1692 просмотра

Carlo Pazolini построит обувную фабрику под Москвой

Сеть обувных магазинов Carlo Pazolini собирается производить обувь в России. Как стало известно владельцы сети приобрели у инвестгруппы "Абсолют" участок в 6 га в 8 км от Москвы по Киевскому шоссе под строительство собственной обувной фабрики мощностью 240 тыс. пар в год. А для подстраховки они построят на приобретенном участке офисный центр и склады, большая часть которых будет сдана в аренду.О сделке с владельцами Carlo Pazolini  рассказала руководитель отдела маркетинга компании "Абсолют менеджмент" (дочерняя структура ИК "Абсолют") Анна Шишкина. По ее словам, компания продала обувному ритейлеру участок в 11 га в 3 км от МКАД по Киевскому шоссе. На этой земле Carlo Pazolini построит обувную фабрику, осведомлены в "Абсолюте". Президент компании Carlo Pazolini Илья Резник (основной совладелец сети, по данным участников рынка) подтвердил информацию о покупке участка, но уточнил, что его размер - всего 6 га.По словам господина Резника, строительство фабрики мощностью 240 тыс. пар в год (3% от всех продаж обуви под брэндом Carlo Pazolini в одноименной сети. - 'Ъ') начнется в ноябре, сейчас в компании ждут получения разрешительных документов. Срок строительства - около 18 месяцев. Сейчас компания арендует производственные мощности (120 тыс. пар в год) на территории завода им. Ленина, расположенного в Партийном переулке в Москве, но с вводом фабрики в эксплуатацию, от этой площадки Carlo Pazolini откажется. Помимо фабрики на участке разместится склад на 20 тыс. кв. м. и офисный центр на 28 тыс. кв. м., часть из которых (около 6 тыс. кв. м.) Carlo Pazolini использует под собственный офис, а оставшиеся площади будет сдавать в аренду. Запланированный объем инвестиций - $60 млн.По оценкам Национального обувного союза, потребление обуви в России в 2006 году составило 400-450 млн пар. В денежном выражении - $8-10 млрд. Внутреннее производсво - 52 млн пар (16% от всего рынка), официальный импорт - 102 млн, остальное - "серый" рынок.По словам президента ТД "Белка" (ТМ Ralf Ringer) Андрея Бережного, наличие собственного производства в России решает две задачи: возможность проектирования малых серий обуви с их последующим тиражированием на фабриках в том же Китае и Юго-Восточной Азии и производство экспериментальных моделей, что экономически невыгодно при контрактном производстве. Наличие площадки, да еще рядом со складом, позволяет оптимизировать логистику, а также дает возможность более оперативно реагировать на изменение спроса, добавляет гендиректор Национального обувного союза Наталья Денисова. "Carlo Pazolini - это обувь сегмента 'средний плюс', которая делается из импортных комплектующих, поэтому скорее всего московское производство станет 'высококачественной сборкой', а не производством полного цикла", - предполагает госпожа Денисова. Наличие собственной розницы существенно повысит рентабельность производства, предполагает вице-прехзидент ГК "Эконика" Сергей Саркисов. По его оценке, рентабельность отдельно производства обуви составляет максимум 3-5%, а в вертикально интегрированных компаниях этот показатель увеличивается до 7-10%.В любом случае, ритейлер сможет подстраховаться за счет сдачи в аренду офисных помещений: в Knight Frank доходность этого бизнеса оценивают в среднем в 20%. Но в консалтинговой компании S.A.Ricci/King Sturge считают, что такие перестраховки излишни: обувная торговля - один из самых доходных бизнесов и приносит его владельцам по 300-400% прибыли.

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1544
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
189
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
754
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
628
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carlo Pazolini построит обувную фабрику под Москвой

Сеть обувных магазинов Carlo Pazolini собирается производить обувь в России. Как стало известно владельцы сети приобрели у инвестгруппы "Абсолют" участок в 6 га в 8 км от Москвы по Киевскому шоссе под строительство собственной обувной фабрики мощностью 240 тыс. пар в год. А для подстраховки они построят на приобретенном участке офисный центр и склады, большая часть которых будет сдана в аренду.О сделке с владельцами Carlo Pazolini  рассказала руководитель отдела маркетинга компании "Абсолют менеджмент" (дочерняя структура ИК "Абсолют") Анна Шишкина. По ее словам, компания продала обувному ритейлеру участок в 11 га в 3 км от МКАД по Киевскому шоссе. На этой земле Carlo Pazolini построит обувную фабрику, осведомлены в "Абсолюте". Президент компании Carlo Pazolini Илья Резник (основной совладелец сети, по данным участников рынка) подтвердил информацию о покупке участка, но уточнил, что его размер - всего 6 га.По словам господина Резника, строительство фабрики мощностью 240 тыс. пар в год (3% от всех продаж обуви под брэндом Carlo Pazolini в одноименной сети. - 'Ъ') начнется в ноябре, сейчас в компании ждут получения разрешительных документов. Срок строительства - около 18 месяцев. Сейчас компания арендует производственные мощности (120 тыс. пар в год) на территории завода им. Ленина, расположенного в Партийном переулке в Москве, но с вводом фабрики в эксплуатацию, от этой площадки Carlo Pazolini откажется. Помимо фабрики на участке разместится склад на 20 тыс. кв. м. и офисный центр на 28 тыс. кв. м., часть из которых (около 6 тыс. кв. м.) Carlo Pazolini использует под собственный офис, а оставшиеся площади будет сдавать в аренду. Запланированный объем инвестиций - $60 млн.По оценкам Национального обувного союза, потребление обуви в России в 2006 году составило 400-450 млн пар. В денежном выражении - $8-10 млрд. Внутреннее производсво - 52 млн пар (16% от всего рынка), официальный импорт - 102 млн, остальное - "серый" рынок.По словам президента ТД "Белка" (ТМ Ralf Ringer) Андрея Бережного, наличие собственного производства в России решает две задачи: возможность проектирования малых серий обуви с их последующим тиражированием на фабриках в том же Китае и Юго-Восточной Азии и производство экспериментальных моделей, что экономически невыгодно при контрактном производстве. Наличие площадки, да еще рядом со складом, позволяет оптимизировать логистику, а также дает возможность более оперативно реагировать на изменение спроса, добавляет гендиректор Национального обувного союза Наталья Денисова. "Carlo Pazolini - это обувь сегмента 'средний плюс', которая делается из импортных комплектующих, поэтому скорее всего московское производство станет 'высококачественной сборкой', а не производством полного цикла", - предполагает госпожа Денисова. Наличие собственной розницы существенно повысит рентабельность производства, предполагает вице-прехзидент ГК "Эконика" Сергей Саркисов. По его оценке, рентабельность отдельно производства обуви составляет максимум 3-5%, а в вертикально интегрированных компаниях этот показатель увеличивается до 7-10%.В любом случае, ритейлер сможет подстраховаться за счет сдачи в аренду офисных помещений: в Knight Frank доходность этого бизнеса оценивают в среднем в 20%. Но в консалтинговой компании S.A.Ricci/King Sturge считают, что такие перестраховки излишни: обувная торговля - один из самых доходных бизнесов и приносит его владельцам по 300-400% прибыли.

Carlo Pazolini построит обувную фабрику под Москвой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carlo-pazolini-postroit-obuvnuyu-fabriku-pod-moskvoy/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052