Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
6 декабря 2012, 00:28 2649 просмотров

Carlo Pazolini откроет магазины аксессуаров

Сеть обувных магазинов Carlo Pazolini решила выйти в новый формат. Компания будет открывать магазины аксессуаров под своим же брендом. Они появятся в Москве в следующем году. Такой опыт уже имеется у западных обувных сетей: к примеру, у Aldo. В России проект Carlo Pazolini запускается своевременно: обувные сети наблюдают рост продаж аксессуаров.

Новая сеть будет называться Carlo Pazolini Accessories, рассказал РБК daily директор по развитию Carlo Pazolini Дмитрий Кондрахин. По его словам, магазины начнут открываться во второй половине следующего года в Москве. К концу года в столице появится порядка десяти точек. Площадь каждой составит около 100 кв. м. Инвестиции составят 1000 долл. на 1 кв. м, что сопоставимо с вложениями в обувные магазины.

Carlo Pazolini на рынке аксессуаров не первопроходец: одна из западных обувных компаний Aldo развивает и магазины Aldo Accessories, напомнил РБК daily вице-президент группы «Новард» (развивает сеть «Эконика») Сергей Саркисов.

Открытие магазинов аксессуаров выглядит вполне логичным, уверен гендиректор «Центробуви» Андрей Нестеров: «В среднем сегменте на рынке сумок и кожгалантереи нет ярко выраженного лидера, который занимал бы более 10% сегмента. При этом многие игроки рынка говорят об увеличении доли аксессуаров в своих продажах». Это дает возможность также нарастить продажи обуви, особенно если коллекции обуви и аксессуаров созданы как часть единой продуманной концепции, добавил Сергей Саркисов. Позиционирование на рынке под одним брендом даст хорошую поддержку проекту, уверен он.

О том, что Carlo Pazolini ищет помещения площадью около 100 кв. м в торговых центрах Москвы, знают в Colliers International. Магазины аксессуаров будут успешно работать как в торговых центрах, так и на основных торговых коридорах и на первых этажах жилых домов, полагает начальник департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle Татьяна Ключинская. Руководитель направления внешних коммуникаций «Магазин магазинов» Юлия Мосолова считает, что новый концепт Carlo Pazolini логично открывать в тех торговых центрах, где уже располагаются обувные магазины компании.

Между тем ставки на помещения небольшой площадью самые высокие, поскольку они наиболее востребованы, говорит г-жа Ключинская. По ее данным, в стрит-ритейле ставки начинаются от 2000 долл. за 1 кв. м у выхода из метро в спальных районах и достигают 4–5 тыс. долл. в центре на Садовом кольце. На Тверской ценник может доходить и до 8 тыс. долл. В московских ТЦ цена аренды в среднем составляет 1,5–2 тыс. долл.

Маргарита Парфененкова, Анна Левинская, Алексей Пастушин, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carlo Pazolini откроет магазины аксессуаров

Сеть обувных магазинов Carlo Pazolini решила выйти в новый формат. Компания будет открывать магазины аксессуаров под своим же брендом. Они появятся в Москве в следующем году. Такой опыт уже имеется у западных обувных сетей: к примеру, у Aldo. В России проект Carlo Pazolini запускается своевременно: обувные сети наблюдают рост продаж аксессуаров.

Новая сеть будет называться Carlo Pazolini Accessories, рассказал РБК daily директор по развитию Carlo Pazolini Дмитрий Кондрахин. По его словам, магазины начнут открываться во второй половине следующего года в Москве. К концу года в столице появится порядка десяти точек. Площадь каждой составит около 100 кв. м. Инвестиции составят 1000 долл. на 1 кв. м, что сопоставимо с вложениями в обувные магазины.

Carlo Pazolini на рынке аксессуаров не первопроходец: одна из западных обувных компаний Aldo развивает и магазины Aldo Accessories, напомнил РБК daily вице-президент группы «Новард» (развивает сеть «Эконика») Сергей Саркисов.

Открытие магазинов аксессуаров выглядит вполне логичным, уверен гендиректор «Центробуви» Андрей Нестеров: «В среднем сегменте на рынке сумок и кожгалантереи нет ярко выраженного лидера, который занимал бы более 10% сегмента. При этом многие игроки рынка говорят об увеличении доли аксессуаров в своих продажах». Это дает возможность также нарастить продажи обуви, особенно если коллекции обуви и аксессуаров созданы как часть единой продуманной концепции, добавил Сергей Саркисов. Позиционирование на рынке под одним брендом даст хорошую поддержку проекту, уверен он.

О том, что Carlo Pazolini ищет помещения площадью около 100 кв. м в торговых центрах Москвы, знают в Colliers International. Магазины аксессуаров будут успешно работать как в торговых центрах, так и на основных торговых коридорах и на первых этажах жилых домов, полагает начальник департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle Татьяна Ключинская. Руководитель направления внешних коммуникаций «Магазин магазинов» Юлия Мосолова считает, что новый концепт Carlo Pazolini логично открывать в тех торговых центрах, где уже располагаются обувные магазины компании.

Между тем ставки на помещения небольшой площадью самые высокие, поскольку они наиболее востребованы, говорит г-жа Ключинская. По ее данным, в стрит-ритейле ставки начинаются от 2000 долл. за 1 кв. м у выхода из метро в спальных районах и достигают 4–5 тыс. долл. в центре на Садовом кольце. На Тверской ценник может доходить и до 8 тыс. долл. В московских ТЦ цена аренды в среднем составляет 1,5–2 тыс. долл.

Маргарита Парфененкова, Анна Левинская, Алексей Пастушин, РБК Daily

carlo pazolini, обувь и аксессуары, открытие магазинов, расширение ассортиментаCarlo Pazolini откроет магазины аксессуаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carlo-pazolini-otkroet-magaziny-aksessuarov/2012-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052