19 июня 2007, 12:50 2196 просмотров

Cadbury Schweppes в рамках реструктуризации планирует сократить 15% мощностей кондитерского подразделения

Ведущий мировой производитель кондитерских изделий Cadbury Schweppes Plc. в рамках плана по разделению на две компании, в результате которого одна из компаний сконцентрируется на производстве кондитерской продукции и шоколада, а вторая - на производстве прохладительных напитков, планирует к 2011г. сократить 15% мощностей кондитерского подразделения и 15% рабочих мет. Об этом говорится в опубликованном сегодня заявлении компании.

При этом Cadbury Schweppes отмечает, что, если раньше наиболее предпочтительным вариантом было выделение подразделения по производству напитков в отдельную компанию, то теперь руководство компании склоняется к его полной продаже. После реструктуризации, затраты на которую составят около 450 млн фунтов стерлингов (665 млн евро), компания будет переименована в Cadbury Plc. Кроме того, в течение последующих трех лет в компанию будет инвестировано 200 млн фунтов стерлингов (295 млн евро).

Напомним, что 13 апреля с.г. в СМИ появилась информация о том, что канадский производитель напитков Cott Corp. намерен объединиться с подразделением по производству напитков Cadbury Schweppes. Сообщалось, что канадская компания уже начала переговоры о слиянии с несколькими инвестиционными фондами, которые рассматривают возможность покупки таких брендов Cadbury Schweppes, как Dr.Pepper и 7Up. В случае если сделка состоится, будет создан третий в мире по величине производитель газированных напитков, который составит конкуренцию Coca-Cola и PepsiCo.

15 марта 2007г. британская Cadbury Schweppes официально подтвердила появившуюся ранее информацию о планируемом разделении на две компании. В опубликованном Cadbury Schweppes сообщении отмечалось, что совет директоров разрабатывает варианты разделения, в результате которого одна из компаний сконцентрируется на производстве кондитерской продукции и шоколада, а вторая - на производстве прохладительных напитков.

Чистая прибыль Cadbury Schweppes Plc. в 2006г. увеличилась на 52,8% - до 1,17 млрд фунтов стерлингов (1,74 млрд евро) по сравнению с 765 млн фунтов стерлингов (1,14 млрд евро), полученными годом ранее. Выручка компании за 2006г. выросла на 15,5% и составила 7,43 млрд фунтов стерлингов (11,03 млрд евро) против 6,43 млрд фунтов стерлингов (9,55 млрд евро) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 909 млн фунтов стерлингов (1,35 млрд евро), что на 8,6% ниже аналогичного показателя за 2005г., зафиксированного на уровне 995 млн фунтов стерлингов (1,48 млрд евро).

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Cadbury Schweppes в рамках реструктуризации планирует сократить 15% мощностей кондитерского подразделения

Ведущий мировой производитель кондитерских изделий Cadbury Schweppes Plc. в рамках плана по разделению на две компании, в результате которого одна из компаний сконцентрируется на производстве кондитерской продукции и шоколада, а вторая - на производстве прохладительных напитков, планирует к 2011г. сократить 15% мощностей кондитерского подразделения и 15% рабочих мет. Об этом говорится в опубликованном сегодня заявлении компании.

При этом Cadbury Schweppes отмечает, что, если раньше наиболее предпочтительным вариантом было выделение подразделения по производству напитков в отдельную компанию, то теперь руководство компании склоняется к его полной продаже. После реструктуризации, затраты на которую составят около 450 млн фунтов стерлингов (665 млн евро), компания будет переименована в Cadbury Plc. Кроме того, в течение последующих трех лет в компанию будет инвестировано 200 млн фунтов стерлингов (295 млн евро).

Напомним, что 13 апреля с.г. в СМИ появилась информация о том, что канадский производитель напитков Cott Corp. намерен объединиться с подразделением по производству напитков Cadbury Schweppes. Сообщалось, что канадская компания уже начала переговоры о слиянии с несколькими инвестиционными фондами, которые рассматривают возможность покупки таких брендов Cadbury Schweppes, как Dr.Pepper и 7Up. В случае если сделка состоится, будет создан третий в мире по величине производитель газированных напитков, который составит конкуренцию Coca-Cola и PepsiCo.

15 марта 2007г. британская Cadbury Schweppes официально подтвердила появившуюся ранее информацию о планируемом разделении на две компании. В опубликованном Cadbury Schweppes сообщении отмечалось, что совет директоров разрабатывает варианты разделения, в результате которого одна из компаний сконцентрируется на производстве кондитерской продукции и шоколада, а вторая - на производстве прохладительных напитков.

Чистая прибыль Cadbury Schweppes Plc. в 2006г. увеличилась на 52,8% - до 1,17 млрд фунтов стерлингов (1,74 млрд евро) по сравнению с 765 млн фунтов стерлингов (1,14 млрд евро), полученными годом ранее. Выручка компании за 2006г. выросла на 15,5% и составила 7,43 млрд фунтов стерлингов (11,03 млрд евро) против 6,43 млрд фунтов стерлингов (9,55 млрд евро) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 909 млн фунтов стерлингов (1,35 млрд евро), что на 8,6% ниже аналогичного показателя за 2005г., зафиксированного на уровне 995 млн фунтов стерлингов (1,48 млрд евро).

Cadbury Schweppes в рамках реструктуризации планирует сократить 15% мощностей кондитерского подразделения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/cadbury-schweppes-v-ramkakh-restrukturizatsii-planiruet-sokratit-15-moshchnostey-konditerskogo-podrazdeleniya/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052