Крупные мировые ритейлеры
5 мая 2009, 00:00 4624 просмотра

Британцы предпочли интернет продуктам

В период экономического кризиса жители Великобритании предпочитают экономить на продуктах питания, но не на интернете, сообщает TechRadar со ссылкой на данные исследования компании О2.

Выяснилось, что 67 процентов британских семей не готовы сократить свои расходы на интернет. То же самое про продукты питания сказали лишь 24 процента опрошенных. О неготовности снизить расходы на школьную форму и отдых заявили 59 и 30 процентов британцев.

Около половины британских семей тратят более десяти процентов своего бюджета на различную электронику. Несмотря на экономический кризис, 57 процентов семей по-прежнему намерены покупать различные новинки техники, как только они появятся в магазинах.

По данным О2, в настоящее время на одну среднестатистическую британскую семью приходится 2,4 телевизора и столько же игровых приставок. Кроме того, у одной среднестатистической британской семьи есть 1,6 компьютера, 2,2 mp3-плеера и три мобильника.

lenta.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Британцы предпочли интернет продуктамВ период экономического кризиса жители Великобритании предпочитают экономить на продуктах питания, но не на интернете, сообщает TechRadar со ссылкой на данные исследования компании О2.

Выяснилось, что 67 процентов британских семей не готовы сократить свои расходы на интернет. То же самое про продукты питания сказали лишь 24 процента опрошенных. О неготовности снизить расходы на школьную форму и отдых заявили 59 и 30 процентов британцев.

Около половины британских семей тратят более десяти процентов своего бюджета на различную электронику. Несмотря на экономический кризис, 57 процентов семей по-прежнему намерены покупать различные новинки техники, как только они появятся в магазинах.

По данным О2, в настоящее время на одну среднестатистическую британскую семью приходится 2,4 телевизора и столько же игровых приставок. Кроме того, у одной среднестатистической британской семьи есть 1,6 компьютера, 2,2 mp3-плеера и три мобильника.

lenta.ru

интернет, продукты питания, потребители, кризис, спросБританцы предпочли интернет продуктам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/britantsy-predpochli-internet-produktam/2009-05-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052