20 апреля 2007, 08:42 1929 просмотров

Британская сеть Tesco планирует дальнейшую экспансию на рынке Японии

Британская сеть Tesco планирует дальнейшую экспансию на одном из самых сложных мировых рынков. Компания откроет 35 новых магазинов в Японии, в том числе точки под своей собственной вывеской Tesco Express.

Tesco пришла на японский рынок три года назад, купив компанию C Two-Network, оператора сети супермаркетов-дискаунтеров Tsurukame. Сейчас она планирует открыть первый магазин под своей маркой в жилом районе на окраине Токио. Еще 24 Tesco Express и 10 Tsurukame должны быть открыты до февраля будущего года, таким образом общее число точек сети в Японии вырастет до 139.

Экспансия Tesco в Японии происходит на фоне усиливающейся консолидации в ее розничном секторе, в условиях жесткой конкуренции и ценового давления. В марте Aeon, лидер среди ритейлеров по продажам, договорилась об объединении капитала и операционной деятельности с испытывающей трудности сетью супермаркетов Daiei. В результате будет создана группа с общими продажами 6000 млрд иен ($50,7 млрд).

Wal-Mart, крупнейшая сеть в мире, пока не добилась успеха со своим проектом с сетью Seiyu, которая в прошлом году зафиксировала убытки пятый год подряд.

Для Tesco в финансовом году, закончившемся в феврале, Япония оказалась самым низкодоходным рынком. Доход от вложений составил примерно 7% по сравнению с 15% в Таиланде и Южной Корее. В 2005-2006 гг. этот показатель в Японии был примерно 10%.

На этой неделе Tesco описала формат своих новых точек как “продуктовый магазин по соседству”. В этих магазинах будут продаваться только те товары, которые люди покупают каждый день.

В Tesco и C Two-Network считают, что в Японии есть спрос на продуктовые точки формата “магазин у дома”, расположенные в удобном месте, в первую очередь около железнодорожных станций.

С этим не соглашается Такето Ямате, аналитик по розничному рынку UBS Securities в Токио. По его словам, большие розничные компании и раньше пробовали открывать небольшие продуктовые магазины, но те не принесли значительный доход.

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Британская сеть Tesco планирует дальнейшую экспансию на рынке Японии

Британская сеть Tesco планирует дальнейшую экспансию на одном из самых сложных мировых рынков. Компания откроет 35 новых магазинов в Японии, в том числе точки под своей собственной вывеской Tesco Express.

Tesco пришла на японский рынок три года назад, купив компанию C Two-Network, оператора сети супермаркетов-дискаунтеров Tsurukame. Сейчас она планирует открыть первый магазин под своей маркой в жилом районе на окраине Токио. Еще 24 Tesco Express и 10 Tsurukame должны быть открыты до февраля будущего года, таким образом общее число точек сети в Японии вырастет до 139.

Экспансия Tesco в Японии происходит на фоне усиливающейся консолидации в ее розничном секторе, в условиях жесткой конкуренции и ценового давления. В марте Aeon, лидер среди ритейлеров по продажам, договорилась об объединении капитала и операционной деятельности с испытывающей трудности сетью супермаркетов Daiei. В результате будет создана группа с общими продажами 6000 млрд иен ($50,7 млрд).

Wal-Mart, крупнейшая сеть в мире, пока не добилась успеха со своим проектом с сетью Seiyu, которая в прошлом году зафиксировала убытки пятый год подряд.

Для Tesco в финансовом году, закончившемся в феврале, Япония оказалась самым низкодоходным рынком. Доход от вложений составил примерно 7% по сравнению с 15% в Таиланде и Южной Корее. В 2005-2006 гг. этот показатель в Японии был примерно 10%.

На этой неделе Tesco описала формат своих новых точек как “продуктовый магазин по соседству”. В этих магазинах будут продаваться только те товары, которые люди покупают каждый день.

В Tesco и C Two-Network считают, что в Японии есть спрос на продуктовые точки формата “магазин у дома”, расположенные в удобном месте, в первую очередь около железнодорожных станций.

С этим не соглашается Такето Ямате, аналитик по розничному рынку UBS Securities в Токио. По его словам, большие розничные компании и раньше пробовали открывать небольшие продуктовые магазины, но те не принесли значительный доход.

Британская сеть Tesco планирует дальнейшую экспансию на рынке Японии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/britanskaya-set-tesco-planiruet-dalneyshuyu-ekspansiyu-na-rynke-yaponii/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052