Сеть супермаркетов Booths приняла решение отказаться от большинства касс самообслуживания, поскольку они создают неудобства покупателям, пишет The Guardian.
maradon 333/shutterstock
Руководство сети Booths оставит кассы самообслуживания только в 2 магазинах из 28 — в местах с высоким туристическим потоком. Решение было принято на основе обратной связи от покупателей, которые жаловались, что кассы тормозят, не сканируют товары и карты, а также отображают неверные данные.
Кроме того, чтобы купить алкоголь, покупателям приходилось ждать сотрудника магазина, который проверял документы. Еще одной сложностью стало незнание сортов фруктов, овощей и выпечки, которую нужно было вводить на кассе вручную.
В компании подчеркнули, что никакой робот не может обслужить клиента так же хорошо, как человек.
«Магнит» установит более 10 тысяч касс самообслуживания в магазинах
В OBI появились кассы самообслуживания