E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
2 мая 2024, 09:21 2280 просмотров

Британская компания Asos столкнулась с падением продаж на 18%

После того, как убытки ритейлера Asos за первое полугодие увеличились, а продажи упали почти на пятую часть, руководство компании сообщило о готовности принять «необходимые меры», чтобы улучшить сложившееся положение, пишет The Guardian.

Denbir/Shutterstock/Fotodom

Denbir/Shutterstock/Fotodom

Недавно Asos отчиталась о падении продаж на 18% в годовом исчислении, что привело к убытку в размере 120 млн фунтов стерлингов — больше, чем 87,4 млн фунтов стерлингов за аналогичный период годом ранее.

Дело в том, что после окончания пандемии коронавирусной инфекции, потребители перестали приобретать товары исключительно онлайн. Это привело к снижению продаж Asos, поскольку в течение последних нескольких лет большинство офлайн-магазинов были закрыты в целях безопасности. Кроме того, за это время серьезно увеличилась конкуренция со стороны китайского онлайн-гиганта Shein и брендов, развивающих как розничную сеть, так и онлайн-площадки, например, H&M и Zara.

Также Asos пытается реализовать план по выходу из кризиса, в котором основное внимание уделяется сокращению объемов складских запасов. Представители компании рассказали о том, что было сокращено поступление новых товаров на 30% по сравнению с прошлым годом, чтобы обеспечить «правильное распределение запасов», а также распродан со скидкой значительный объем старых товаров, накопившихся во время пандемии.

Таким образом, более высокая доля продаж предыдущих коллекций и «недостаточная новизна» предлагаемых товаров сделали предложение менее привлекательным для покупателей, что привело к снижению продаж. Однако Asos сообщила инвесторам, что это была «горькая пилюля, которую необходимо было проглотить», и руководство компании уверено, что сможет вновь заинтересовать покупателей в следующем полугодии.

Компания готовится к реализации новой стратегии под названием «Тест и реакция», которая предусматривает ускоренное продвижение новых моделей и их продажу в течение трех недель. Этот подход во многом схож с стратегиями конкурентов компании, которые стремятся ускорить разработку новых продуктов от концепции до пошива одежды. В частности, Shein может выпускать отдельные модели в течение 10 дней.

По словам исполнительного директора Asos Хосе Антонио Рамос Каламонте, компания становится «динамичнее и эффективнее» и закладывает основу для устойчивого прибыльного роста. Кроме того, в конце месяца новым финансовым директором компании станет бывший руководитель Sainsbury’s и Amazon Дэйв Мюррей.

СДЭК вернул Asos в Россию

Компания Asos временно остановила доставку товаров в Россию

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
100
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как снизить экологические риски в ритейле
571
Решение для автоматизации экологической документации.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
90
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Британская компания Asos столкнулась с падением продаж на 18%

После того, как убытки ритейлера Asos за первое полугодие увеличились, а продажи упали почти на пятую часть, руководство компании сообщило о готовности принять «необходимые меры», чтобы улучшить сложившееся положение, пишет The Guardian.

Denbir/Shutterstock/Fotodom

Denbir/Shutterstock/Fotodom

Недавно Asos отчиталась о падении продаж на 18% в годовом исчислении, что привело к убытку в размере 120 млн фунтов стерлингов — больше, чем 87,4 млн фунтов стерлингов за аналогичный период годом ранее.

Дело в том, что после окончания пандемии коронавирусной инфекции, потребители перестали приобретать товары исключительно онлайн. Это привело к снижению продаж Asos, поскольку в течение последних нескольких лет большинство офлайн-магазинов были закрыты в целях безопасности. Кроме того, за это время серьезно увеличилась конкуренция со стороны китайского онлайн-гиганта Shein и брендов, развивающих как розничную сеть, так и онлайн-площадки, например, H&M и Zara.

Также Asos пытается реализовать план по выходу из кризиса, в котором основное внимание уделяется сокращению объемов складских запасов. Представители компании рассказали о том, что было сокращено поступление новых товаров на 30% по сравнению с прошлым годом, чтобы обеспечить «правильное распределение запасов», а также распродан со скидкой значительный объем старых товаров, накопившихся во время пандемии.

Таким образом, более высокая доля продаж предыдущих коллекций и «недостаточная новизна» предлагаемых товаров сделали предложение менее привлекательным для покупателей, что привело к снижению продаж. Однако Asos сообщила инвесторам, что это была «горькая пилюля, которую необходимо было проглотить», и руководство компании уверено, что сможет вновь заинтересовать покупателей в следующем полугодии.

Компания готовится к реализации новой стратегии под названием «Тест и реакция», которая предусматривает ускоренное продвижение новых моделей и их продажу в течение трех недель. Этот подход во многом схож с стратегиями конкурентов компании, которые стремятся ускорить разработку новых продуктов от концепции до пошива одежды. В частности, Shein может выпускать отдельные модели в течение 10 дней.

По словам исполнительного директора Asos Хосе Антонио Рамос Каламонте, компания становится «динамичнее и эффективнее» и закладывает основу для устойчивого прибыльного роста. Кроме того, в конце месяца новым финансовым директором компании станет бывший руководитель Sainsbury’s и Amazon Дэйв Мюррей.

СДЭК вернул Asos в Россию

Компания Asos временно остановила доставку товаров в Россию

Asos, развитие сети, покупателиБританская компания Asos столкнулась с падением продаж на 18%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/britanskaya-kompaniya-asos-stolknulas-s-padeniem-prodazh-na-18-2-maya-2024-240371/2024-05-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052