Зарубежный опыт торговли
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
15 декабря 2023, 09:11 4899 просмотров

Бренд спортивной обуви Sprandi вернется в Россию

Китайский бренд спортивной обуви Sprandi ищет способы вернуться на российский рынок, пишет «Ъ».

RossHelen/ Shutterstock

RossHelen/ Shutterstock 

Sprandi принадлежит китайскому производителю спортивной одежды и обуви Anta Sports. В сентябре 2023 года управляющее компанией в России ООО «А Спорт» получило ряд деклараций о соответствии на обувь под этой маркой. Кроме того, связанное с Anta Sports ООО «А Кэпитал» зарегистрировала домен sprandi.su и отдельную компанию, гендиректором которой стал Егор Миняев, владевший до 2020 года 49% в российском подразделении Anta Sports.

Бренд Sprandi относится к низкому и среднему ценовому сегменту, поэтому в условиях кризиса он будет пользоваться высоким спросом у покупателей, поскольку в России растет спрос на бюджетные спортивные бренды.

В 90-х годах этот бренд уже был популярен в России. В 2003 году, по данным «Комкон», Sprandi входил в пятерку самых узнаваемых спортивных марок в стране наряду с Adidas, Reebok, Nike и Puma. В 2007 году сеть насчитывала около 100 магазинов в России, но в 2009 году покинула страну из-за падения продаж и начавшихся в связи с этим финансовых проблем.

Интерес россиян к товарам для зимних видов спорта вырос в 3 раза

В России вырос спрос на биодобавки и спортивное питание

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд спортивной обуви Sprandi вернется в Россию

Китайский бренд спортивной обуви Sprandi ищет способы вернуться на российский рынок, пишет «Ъ».

RossHelen/ Shutterstock

RossHelen/ Shutterstock 

Sprandi принадлежит китайскому производителю спортивной одежды и обуви Anta Sports. В сентябре 2023 года управляющее компанией в России ООО «А Спорт» получило ряд деклараций о соответствии на обувь под этой маркой. Кроме того, связанное с Anta Sports ООО «А Кэпитал» зарегистрировала домен sprandi.su и отдельную компанию, гендиректором которой стал Егор Миняев, владевший до 2020 года 49% в российском подразделении Anta Sports.

Бренд Sprandi относится к низкому и среднему ценовому сегменту, поэтому в условиях кризиса он будет пользоваться высоким спросом у покупателей, поскольку в России растет спрос на бюджетные спортивные бренды.

В 90-х годах этот бренд уже был популярен в России. В 2003 году, по данным «Комкон», Sprandi входил в пятерку самых узнаваемых спортивных марок в стране наряду с Adidas, Reebok, Nike и Puma. В 2007 году сеть насчитывала около 100 магазинов в России, но в 2009 году покинула страну из-за падения продаж и начавшихся в связи с этим финансовых проблем.

Интерес россиян к товарам для зимних видов спорта вырос в 3 раза

В России вырос спрос на биодобавки и спортивное питание

Sprandi, спортивный ритейл, одежда, покупателиБренд спортивной обуви Sprandi вернется в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brend-sportivnoy-obuvi-sprandi-vernetsya-v-rossiyu-15-dekabrya-2023-235932/2023-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052