Законодательство в торговле
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 сентября 2023, 08:49 3539 просмотров

Бренд «ЛавкаЛавка» сменил владельца

Торговый знак «ЛавкаЛавка», под которым ранее развивались магазины фермерских продуктов, перешел к новому владельцу: 1 сентября бренд зарегистрировало ООО «Биомекс». Компания также подала заявку на регистрацию бренда LavkaLavka, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Роспатента и ЕГРЮЛ.

Africa Studio/shutterstock

Africa Studio/shutterstock

ООО «Биомекс» принадлежит гражданину Литвы Эдуардасу Левинасу и связано с дистрибутором продуктов питания «Нелт-Ритейл», который развивает онлайн-магазин с сырами, колбасами и готовой едой под названием LavkaLavka.

В 2009–2018 годах сеть магазинов и ресторанов под брендом LavkaLavka и онлайн-площадку по продаже фермерских продуктов развивал Борис Акимов с партнерами. В 2017 году LavkaLavka объединяла семь розничных магазинов, но в 2018 году компания столкнулась с финансовыми проблемами и закрыла большую часть точек. Оставшиеся три магазина перешли совладельцам Дмитрию Немировскому и Павлу Гриншпуну, которые перезапустили проект под брендом «Влавке», сейчас объединяющий две точки. 

Новый онлайн-магазин LavkaLavka, по данным самой площадки, объединяет локальных производителей и фермеров, а продукция продается также на Ozon, в магазинах сетей «Твой дом» и Selgros.

Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что использование товарного знака «ЛавкаЛавка» новыми владельцами только поможет в развитии проекта, поскольку бренд не испортил свою репутацию и его все еще помнят покупатели.

«Пятёрочка» расширяет число фермерских островков в Кировской области

«МТС Банк» и Ozon: россияне стали чаще покупать фермерские продукты

Логотип LavkaLavka

LavkaLavka

LavkaLavka — фермерский кооператив, проект в сфере социального предпринимательства, который ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
177
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1582
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
875
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
271
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд «ЛавкаЛавка» сменил владельца

Торговый знак «ЛавкаЛавка», под которым ранее развивались магазины фермерских продуктов, перешел к новому владельцу: 1 сентября бренд зарегистрировало ООО «Биомекс». Компания также подала заявку на регистрацию бренда LavkaLavka, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Роспатента и ЕГРЮЛ.

Africa Studio/shutterstock

Africa Studio/shutterstock

ООО «Биомекс» принадлежит гражданину Литвы Эдуардасу Левинасу и связано с дистрибутором продуктов питания «Нелт-Ритейл», который развивает онлайн-магазин с сырами, колбасами и готовой едой под названием LavkaLavka.

В 2009–2018 годах сеть магазинов и ресторанов под брендом LavkaLavka и онлайн-площадку по продаже фермерских продуктов развивал Борис Акимов с партнерами. В 2017 году LavkaLavka объединяла семь розничных магазинов, но в 2018 году компания столкнулась с финансовыми проблемами и закрыла большую часть точек. Оставшиеся три магазина перешли совладельцам Дмитрию Немировскому и Павлу Гриншпуну, которые перезапустили проект под брендом «Влавке», сейчас объединяющий две точки. 

Новый онлайн-магазин LavkaLavka, по данным самой площадки, объединяет локальных производителей и фермеров, а продукция продается также на Ozon, в магазинах сетей «Твой дом» и Selgros.

Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что использование товарного знака «ЛавкаЛавка» новыми владельцами только поможет в развитии проекта, поскольку бренд не испортил свою репутацию и его все еще помнят покупатели.

«Пятёрочка» расширяет число фермерских островков в Кировской области

«МТС Банк» и Ozon: россияне стали чаще покупать фермерские продукты

ЛавкаЛавка, LavkaLavka, бренд, продукты питанияБренд «ЛавкаЛавка» сменил владельца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brend-lavkalavka-smenil-vladeltsa/2023-09-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052