Крупные мировые ритейлеры
12 декабря 2007, 09:47 1266 просмотров

Bosco di Ciliegi станет в Нижнем Новгороде одним из первых арендаторов "Лобачевского"

Bosco di Ciliegi выбрала «Лобачевский Plaza» для торговой галереи Bosco (от трех до восьми бутиков) в Нижнем, сообщил председатель совета директоров группы «Пир» Олег Кондрашов, выступающий генеральным консультантом проекта как частное лицо. Открыть магазины предполагается в феврале 2008 г. после сдачи торгового центра.

Директор по маркетингу и развитию сети Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос сообщил «Ведомостям», что компания уже два месяца ведет анализ нижегородского рынка. По его словам, с количеством монобрендовых бутиков и марками, которые будут представлены в «Лобачевском», они определятся до конца 2007 г. Bosco di Ciliegi продает в России одежду и аксессуары Corneliani, Zegna, MaxMara, ETRO, Kenzo, Jean Paul Gaultier, Iсeberg, Moschino, La Perla, Ermanno Scervino, Mariella Burani, Antonio Marras, I Pinco Pallino, Pomellato. Андрикопулос сказал, что Bosco не будет продавать в Нижнем бренды, которые уже представлены в городе, в частности Hugo Boss и MaxMara (с лета 2006 г. франшизой на эти бренды в Нижнем владеет московский «Холдинг-центр»). «Это коммерчески оправданно», — пояснил он.

Инвестиции в открытие одного магазина Андрикопулос оценивает в 2500 евро на 1 кв. м (в среднем — 400 000 евро в объект). К этому нужно добавить товарный запас на 3000-5000 евро на 1 кв. м (около 750 000 евро на бутик). Площадь одного магазина — 120-180 кв. м. Окупить каждый магазин компания планирует за три-пять лет. Средний чек сети — 300-400 евро.

Сейчас, кроме Москвы, магазины Bosco работают в Санкт-Петербурге, Самаре и Новосибирске. Все они успешны, отметил Андрикопулос.

С начала строительства «Лобачевский Plaza» позиционировался «Новым городом» (компания-застройщик) как место для продажи исключительно товаров высокого ценового сегмента. Директор нижегородского «Магазина готового бизнеса» Юрий Кузьмичев считает его хорошей альтернативой поездкам за люксовыми товарами в Москву. По словам Кондрашова и менеджера «Нового города», от консультанта ожидают привлечения арендаторов, торгующих дорогими и элитными товарами. Кондрашов сообщил, что в центре будут представлены магазины Tiffany, Louvre, Сartier, Mercury, также будет небольшая экспозиция автомобилей Bentlеy и Rolls-Royce. Директор московской компании Lux Holding (развивает ювелирную сеть Louvre) Елена Мишкина подтвердила, что компания также ведет переговоры об открытии в «Лобачевском Plaza» своего магазина.

Кузьмичев считает, что для нормального существования одного бутика нужно не более 200 постоянных клиентов.

По данным областного управления ФНС, по итогам декларационной кампании 2006 г. в Нижнем Новгороде проживает девять граждан с годовым доходом более 1 млрд руб., 17 — с годовым доходом от 500 млн руб. до 1 млрд руб. и 102 — от 100 млн руб. до 500 млн руб. Аналитик «Финама» Сергей Фильченков оценивает нижегородский рынок элитной одежды в $30 млн. По его данным, рынок в Нижнем растет на 70% в год (в Москве — лишь на 20% из-за высокой конкуренции).

«Лобачевский» в цифрах

40000 квадратных метров составит площадь торгово-офисного центра «Лобачевский Plaza», площадь участка на пересечении улиц Алексеевской и Октябрьской в центре города – 1,5 га.  40 миллионов долларов вложила в строительство «Лобачевского» компания «Новый город» с весны 2006 г.  15000 квадратных метров в «Лобачевском» займут торговые галереи, остальное – офисные площади  800 метров составит расстояние от «Лобачевского» до нижегородского Кремля  400 машиномест насчитывает двухуровневая парковка «Лобачевского»  Bosco di Ciliegi, торговец одеждой и аксессуарами класса люкс

Объединяет более 50 монобрендовых и четыре мультибрендовых магазина. Контролирующий акционер – председатель наблюдательного совета Михаил Куснирович. Финансовые результаты не раскрываются.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Bosco di Ciliegi станет в Нижнем Новгороде одним из первых арендаторов "Лобачевского"

Bosco di Ciliegi выбрала «Лобачевский Plaza» для торговой галереи Bosco (от трех до восьми бутиков) в Нижнем, сообщил председатель совета директоров группы «Пир» Олег Кондрашов, выступающий генеральным консультантом проекта как частное лицо. Открыть магазины предполагается в феврале 2008 г. после сдачи торгового центра.

Директор по маркетингу и развитию сети Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос сообщил «Ведомостям», что компания уже два месяца ведет анализ нижегородского рынка. По его словам, с количеством монобрендовых бутиков и марками, которые будут представлены в «Лобачевском», они определятся до конца 2007 г. Bosco di Ciliegi продает в России одежду и аксессуары Corneliani, Zegna, MaxMara, ETRO, Kenzo, Jean Paul Gaultier, Iсeberg, Moschino, La Perla, Ermanno Scervino, Mariella Burani, Antonio Marras, I Pinco Pallino, Pomellato. Андрикопулос сказал, что Bosco не будет продавать в Нижнем бренды, которые уже представлены в городе, в частности Hugo Boss и MaxMara (с лета 2006 г. франшизой на эти бренды в Нижнем владеет московский «Холдинг-центр»). «Это коммерчески оправданно», — пояснил он.

Инвестиции в открытие одного магазина Андрикопулос оценивает в 2500 евро на 1 кв. м (в среднем — 400 000 евро в объект). К этому нужно добавить товарный запас на 3000-5000 евро на 1 кв. м (около 750 000 евро на бутик). Площадь одного магазина — 120-180 кв. м. Окупить каждый магазин компания планирует за три-пять лет. Средний чек сети — 300-400 евро.

Сейчас, кроме Москвы, магазины Bosco работают в Санкт-Петербурге, Самаре и Новосибирске. Все они успешны, отметил Андрикопулос.

С начала строительства «Лобачевский Plaza» позиционировался «Новым городом» (компания-застройщик) как место для продажи исключительно товаров высокого ценового сегмента. Директор нижегородского «Магазина готового бизнеса» Юрий Кузьмичев считает его хорошей альтернативой поездкам за люксовыми товарами в Москву. По словам Кондрашова и менеджера «Нового города», от консультанта ожидают привлечения арендаторов, торгующих дорогими и элитными товарами. Кондрашов сообщил, что в центре будут представлены магазины Tiffany, Louvre, Сartier, Mercury, также будет небольшая экспозиция автомобилей Bentlеy и Rolls-Royce. Директор московской компании Lux Holding (развивает ювелирную сеть Louvre) Елена Мишкина подтвердила, что компания также ведет переговоры об открытии в «Лобачевском Plaza» своего магазина.

Кузьмичев считает, что для нормального существования одного бутика нужно не более 200 постоянных клиентов.

По данным областного управления ФНС, по итогам декларационной кампании 2006 г. в Нижнем Новгороде проживает девять граждан с годовым доходом более 1 млрд руб., 17 — с годовым доходом от 500 млн руб. до 1 млрд руб. и 102 — от 100 млн руб. до 500 млн руб. Аналитик «Финама» Сергей Фильченков оценивает нижегородский рынок элитной одежды в $30 млн. По его данным, рынок в Нижнем растет на 70% в год (в Москве — лишь на 20% из-за высокой конкуренции).

«Лобачевский» в цифрах

40000 квадратных метров составит площадь торгово-офисного центра «Лобачевский Plaza», площадь участка на пересечении улиц Алексеевской и Октябрьской в центре города – 1,5 га.  40 миллионов долларов вложила в строительство «Лобачевского» компания «Новый город» с весны 2006 г.  15000 квадратных метров в «Лобачевском» займут торговые галереи, остальное – офисные площади  800 метров составит расстояние от «Лобачевского» до нижегородского Кремля  400 машиномест насчитывает двухуровневая парковка «Лобачевского»  Bosco di Ciliegi, торговец одеждой и аксессуарами класса люкс

Объединяет более 50 монобрендовых и четыре мультибрендовых магазина. Контролирующий акционер – председатель наблюдательного совета Михаил Куснирович. Финансовые результаты не раскрываются.

Ведомости

Bosco di Ciliegi станет в Нижнем Новгороде одним из первых арендаторов "Лобачевского"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bosco-di-ciliegi-stanet-v-nizhnem-novgorode-odnim-iz-pervykh-arendatorov-lobachevskogo/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052