Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
28 мая 2012, 00:58 2406 просмотров

Большинство россиян не хочет новый iPad

О приобретении iPad 3 задумываются лишь 33% пользователей Рунета

Большинство россиян не хочет покупать себе новый iPad, сообщает Mail.ru, опросивший 16 869 пользователей Рунета. Каждый пятый респондент считает iPad бесполезным, а переплачивать за официальный гаджет готовы менее трети.

Официальные продажи iPad 3 в России стартуют в ночь на 25 мая. Как показал опрос, российские пользователи охладели к культовому планшету и не спешат обзаводиться новой моделью. Только 33% задумываются о покупке, из них 69% не согласны переплачивать на официальный iPad, а 8% уже купили «серый» планшет еще до начала официальных продаж.

19% респондентов считают iPad бесполезным устройством. В то же время более четверти россиян расценивают Apple как безоговорочного лидера на рынке планшетов несмотря на рост популярности Samsung GalaxyTab.

«Новый iPad ждет непростая судьба на российском рынке. Все думали, что он появится раньше и будет стоить дешевле, но этого не случилось. Россия получила новинку одной из последних, даже позже Южной Африки. Поэтому самые нетерпеливые покупатели уже успели приобрести новинку на «сером» рынке»,–- комментирует итоги опроса главный аналитик Hi-Tech@Mail.Ru Дмитрий Рябинин. Тем не менее компания, по его мнению, в убытке не останется. «С выходом на рынок нового iPad резко упали цены на предыдущее поколение планшетов этой марки. В итоге iPad 2 сейчас получил второе дыхание и снова отлично продается», – говорит эксперт. По его мнению, это наносит серьезный удар по производителям Android-планшетов – в первую очередь по Acer и Samsung.

В ночь на 25 мая iPad 3 можно приобрести в магазинах re:Store, «Евросеть», «Связной», «М.Видео», «Белый ветер Цифровой» и других торговых сетях.

Стоимость планшета в России составит от 20,5 тысячи рублей за «младшую» модель (16 Гб + Wi-Fi) до 35,5 тысячи рублей за самую «начиненную» (с 64 Гб памяти и поддержкой сетей Wi-Fi, 2G, 3G и 4G). iPad3 поступят в продажу в двух цветовых вариантах – черном и белом. Примечательно, что россияне преимуществами 4G воспользоваться не смогут – новый iPad не будет работать в сетях LTE российских операторов.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Большинство россиян не хочет новый iPad

О приобретении iPad 3 задумываются лишь 33% пользователей Рунета

Большинство россиян не хочет покупать себе новый iPad, сообщает Mail.ru, опросивший 16 869 пользователей Рунета. Каждый пятый респондент считает iPad бесполезным, а переплачивать за официальный гаджет готовы менее трети.

Официальные продажи iPad 3 в России стартуют в ночь на 25 мая. Как показал опрос, российские пользователи охладели к культовому планшету и не спешат обзаводиться новой моделью. Только 33% задумываются о покупке, из них 69% не согласны переплачивать на официальный iPad, а 8% уже купили «серый» планшет еще до начала официальных продаж.

19% респондентов считают iPad бесполезным устройством. В то же время более четверти россиян расценивают Apple как безоговорочного лидера на рынке планшетов несмотря на рост популярности Samsung GalaxyTab.

«Новый iPad ждет непростая судьба на российском рынке. Все думали, что он появится раньше и будет стоить дешевле, но этого не случилось. Россия получила новинку одной из последних, даже позже Южной Африки. Поэтому самые нетерпеливые покупатели уже успели приобрести новинку на «сером» рынке»,–- комментирует итоги опроса главный аналитик Hi-Tech@Mail.Ru Дмитрий Рябинин. Тем не менее компания, по его мнению, в убытке не останется. «С выходом на рынок нового iPad резко упали цены на предыдущее поколение планшетов этой марки. В итоге iPad 2 сейчас получил второе дыхание и снова отлично продается», – говорит эксперт. По его мнению, это наносит серьезный удар по производителям Android-планшетов – в первую очередь по Acer и Samsung.

В ночь на 25 мая iPad 3 можно приобрести в магазинах re:Store, «Евросеть», «Связной», «М.Видео», «Белый ветер Цифровой» и других торговых сетях.

Стоимость планшета в России составит от 20,5 тысячи рублей за «младшую» модель (16 Гб + Wi-Fi) до 35,5 тысячи рублей за самую «начиненную» (с 64 Гб памяти и поддержкой сетей Wi-Fi, 2G, 3G и 4G). iPad3 поступят в продажу в двух цветовых вариантах – черном и белом. Примечательно, что россияне преимуществами 4G воспользоваться не смогут – новый iPad не будет работать в сетях LTE российских операторов.

Бизнес FM

ipad, электроника и бытовая техника, планшет, предпочтения потребителейБольшинство россиян не хочет новый iPad
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolshinstvo-rossiyan-ne-khochet-novyy-ipad/2012-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052