Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 октября 2011, 00:41 4732 просмотра

Большая реклама «Азбуки Вкуса»

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» проводит масштабную рекламную кампания в Московском регионе.  В Москве и Московской области стартовала масштабная рекламная кампания столичной сети супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса».

Кампания включает наружную рекламу (свыше 130 билбордов 6х3 м, более 30 поверхностей ситиформата, четыре крышных конструкции), модульную рекламу в журналах, ротацию роликов на четырех радиостанциях, баннерную рекламу в Интернете. Также в качестве носителей использован весь автопарк компании, автомобили службы доставки, фасады супермаркетов. Стоимость двухмесячного проекта составил около 40 млн руб. Слоганом акции стала фраза «Делаем всё, чтобы Вы выбирали из лучшего!» По мнению специалистов агентства BBDO, отвечавшего за креатив, этот слоган наиболее точно отражает уникальность «Азбуки Вкуса» и её отличия от других ритейлеров премиального сегмента – бескомпромиссное отношение к качеству и свежести продуктов, тщательность в подборе и разнообразии ассортимента, высокая доля эксклюзивных товаров, не встречающихся в других магазинах. 6 основных имиджей в ироничной форме доносят заботливое отношение специалистов кампании к каждому из продуктов различных категорий – мясо, рыба, фрукты, овощи, кондитерские изделия.

«Азбука Вкуса» уже второй год переживает бурный рост. Наша сеть увеличивается колоссальными темпами, до 30% в год. Только в этом году мы открываем 10 новых супермаркетов, существенно увеличивая свою целевую аудиторию, поэтому мы и решили провести рекламную кампанию, которая бы донесла суть нашего трепетного отношения к каждому продукту, который мы отбираем для покупателя, подчеркнуть нашу уникальность, базовые ценности «Азбуки Вкуса», – сказала директор по маркетингу компании Галина Ящук.

Справка: «Азбука Вкуса» – первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем в премиум-сегменте. Партнерами компании являются свыше 900 производителей и поставщиков из 200 стран мира. Оборот компании по итогам 2010 финансового года – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 42 супермаркета в Москве и Московской области. 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Большая реклама «Азбуки Вкуса»

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» проводит масштабную рекламную кампания в Московском регионе.  В Москве и Московской области стартовала масштабная рекламная кампания столичной сети супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса».

Кампания включает наружную рекламу (свыше 130 билбордов 6х3 м, более 30 поверхностей ситиформата, четыре крышных конструкции), модульную рекламу в журналах, ротацию роликов на четырех радиостанциях, баннерную рекламу в Интернете. Также в качестве носителей использован весь автопарк компании, автомобили службы доставки, фасады супермаркетов. Стоимость двухмесячного проекта составил около 40 млн руб. Слоганом акции стала фраза «Делаем всё, чтобы Вы выбирали из лучшего!» По мнению специалистов агентства BBDO, отвечавшего за креатив, этот слоган наиболее точно отражает уникальность «Азбуки Вкуса» и её отличия от других ритейлеров премиального сегмента – бескомпромиссное отношение к качеству и свежести продуктов, тщательность в подборе и разнообразии ассортимента, высокая доля эксклюзивных товаров, не встречающихся в других магазинах. 6 основных имиджей в ироничной форме доносят заботливое отношение специалистов кампании к каждому из продуктов различных категорий – мясо, рыба, фрукты, овощи, кондитерские изделия.

«Азбука Вкуса» уже второй год переживает бурный рост. Наша сеть увеличивается колоссальными темпами, до 30% в год. Только в этом году мы открываем 10 новых супермаркетов, существенно увеличивая свою целевую аудиторию, поэтому мы и решили провести рекламную кампанию, которая бы донесла суть нашего трепетного отношения к каждому продукту, который мы отбираем для покупателя, подчеркнуть нашу уникальность, базовые ценности «Азбуки Вкуса», – сказала директор по маркетингу компании Галина Ящук.

Справка: «Азбука Вкуса» – первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем в премиум-сегменте. Партнерами компании являются свыше 900 производителей и поставщиков из 200 стран мира. Оборот компании по итогам 2010 финансового года – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 42 супермаркета в Москве и Московской области. 

азбука вкуса, рекламная компанияБольшая реклама «Азбуки Вкуса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolshaya-reklama-azbuki-vkusa/2011-10-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052