FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 ноября 2015, 00:20 2044 просмотра

Более 14 млн покупок за 2 месяца по карте "Социальная скидка"

Согласно мониторингу промежуточных итогов проекта «Социальная скидка в Подмосковье»: за два месяца работы проекта жители Московской области – держатели Социальной карты совершили 14,21 млн. покупок.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников напоминает, что проект стартовал 1 сентября, и направлен на реальную поддержку социально незащищенных слоев населения со стороны торговли. Программа «Социальная скидка в Подмосковье» подразумевает, что каждый держатель Социальной карты жителя Московской области имеет право получить скидку в размере от 5% в магазинах торговых сетей. На сегодняшний день участниками проекта стали 9 ведущих сетей: X5 Retail Group, «Дикси», «Атак», «Магнит», «Лента», «Верный», гипермаркеты «О`КЕЙ», «Гиперглобус», «Магнолия».

Также Владимир Посаженников отмечает, что наметился курс на расширение  пула участников  проекта. В  Одинцово скидку по социальной карте жителя Московской области предоставляет магазин «Подмосковный фермер».  Уже после старта расширился перечень магазинов сети «Магнит», в октябре проект поддержала розничная сеть «Магнолия».  Переговоры со всеми торговыми сетями ведутся в постоянном режиме.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Более 14 млн покупок за 2 месяца по карте "Социальная скидка"

Согласно мониторингу промежуточных итогов проекта «Социальная скидка в Подмосковье»: за два месяца работы проекта жители Московской области – держатели Социальной карты совершили 14,21 млн. покупок.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников напоминает, что проект стартовал 1 сентября, и направлен на реальную поддержку социально незащищенных слоев населения со стороны торговли. Программа «Социальная скидка в Подмосковье» подразумевает, что каждый держатель Социальной карты жителя Московской области имеет право получить скидку в размере от 5% в магазинах торговых сетей. На сегодняшний день участниками проекта стали 9 ведущих сетей: X5 Retail Group, «Дикси», «Атак», «Магнит», «Лента», «Верный», гипермаркеты «О`КЕЙ», «Гиперглобус», «Магнолия».

Также Владимир Посаженников отмечает, что наметился курс на расширение  пула участников  проекта. В  Одинцово скидку по социальной карте жителя Московской области предоставляет магазин «Подмосковный фермер».  Уже после старта расширился перечень магазинов сети «Магнит», в октябре проект поддержала розничная сеть «Магнолия».  Переговоры со всеми торговыми сетями ведутся в постоянном режиме.

Retail.ru

подмосковьеБолее 14 млн покупок за 2 месяца по карте "Социальная скидка"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolee-14-mln-pokupok-za-2-mesyatsa-po-karte-sotsialnaya-skidka/2015-11-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052