Крупные мировые ритейлеры
Аптечный ритейл. Оптика
Коронавирус
9 апреля 2020, 09:56 4742 просмотра

Бизнесмены заинтересовались аптеками

Со стороны предпринимателей вырос спрос на развитие по франшизе аптек, поскольку бизнесмены пытаются решить проблему с пустующими помещениями, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Franshiza.ru.

аптека

Спрос на медицинские франшизы (аптеки, частные клиники и лаборатории) вырос в марте на 10% в годовом выражении. В категории «Аптеки» этот показатель увеличился на 6%. Годом ранее (в марте 2019 г.) рост спроса на подобные франшизы не превышал 2%.

Продажи франшизы под брендом «Советские аптеки» за последние две недели выросли втрое, рассказал гендиректор сети Алексей Чеченков. «Мы каждый день получаем более 30 запросов», — отметил он. Запросы на франшизу Eapteka также увеличились примерно в три раза, поделился совладелец сети Антон Буздалин. При этом многие крупные компании бронируют целые регионы для развития этого бренда.

Представители фармрозницы тренд подтверждают. В первую очередь бизнесом по развитию аптек интересуются предприниматели с долгосрочными арендными контрактами, пояснила эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. В условиях простоя бизнеса из-за карантина они ищут альтернативы, чтобы окупить аренду помещений. Ранее, особенно в регионах, были популярны франшизы в сегменте фастфуда. Но сейчас аптечные сети начали агрессивное продвижение — на фоне снижения активности среди франчайзеров из других сегментов.

«После выхода указа президента о доставке лекарств у нас резко выросло число запросов на франшизу»,- рассказывает совладелец Eapteka Антон Буздалин. По его словам, рост запросов и переговоров по франшизе начался с марта.

Ранее сообщалось о том, что сеть аптек «36,6» начала закрывать точки в ТЦ.

Кроме того, «Яндекс. Такси» займется доставкой лекарств из аптек.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
219
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1647
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
938
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
344
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бизнесмены заинтересовались аптеками

Со стороны предпринимателей вырос спрос на развитие по франшизе аптек, поскольку бизнесмены пытаются решить проблему с пустующими помещениями, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Franshiza.ru.

аптека

Спрос на медицинские франшизы (аптеки, частные клиники и лаборатории) вырос в марте на 10% в годовом выражении. В категории «Аптеки» этот показатель увеличился на 6%. Годом ранее (в марте 2019 г.) рост спроса на подобные франшизы не превышал 2%.

Продажи франшизы под брендом «Советские аптеки» за последние две недели выросли втрое, рассказал гендиректор сети Алексей Чеченков. «Мы каждый день получаем более 30 запросов», — отметил он. Запросы на франшизу Eapteka также увеличились примерно в три раза, поделился совладелец сети Антон Буздалин. При этом многие крупные компании бронируют целые регионы для развития этого бренда.

Представители фармрозницы тренд подтверждают. В первую очередь бизнесом по развитию аптек интересуются предприниматели с долгосрочными арендными контрактами, пояснила эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. В условиях простоя бизнеса из-за карантина они ищут альтернативы, чтобы окупить аренду помещений. Ранее, особенно в регионах, были популярны франшизы в сегменте фастфуда. Но сейчас аптечные сети начали агрессивное продвижение — на фоне снижения активности среди франчайзеров из других сегментов.

«После выхода указа президента о доставке лекарств у нас резко выросло число запросов на франшизу»,- рассказывает совладелец Eapteka Антон Буздалин. По его словам, рост запросов и переговоров по франшизе начался с марта.

Ранее сообщалось о том, что сеть аптек «36,6» начала закрывать точки в ТЦ.

Кроме того, «Яндекс. Такси» займется доставкой лекарств из аптек.

Retail.ru

аптека, аренда, коронавирусБизнесмены заинтересовались аптеками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/biznesmeny-zainteresovalis-aptekami-9-aprelya-2020-193152/2020-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052