15 октября 2007, 14:41 2488 просмотров

Белгородские власти решили провести акцию по сбору жалоб населения на некачественные товары

В Белгородской области сегодня началась акция "Не покупайся!", в ходе которой любой потребитель сможет пожаловаться региональным властям на некачественный товар или оказанную ему услугу.

Как сообщили в пресс-центре губернатора области, для этого потребители должны будут заполнить специальный купон потребительской претензии, который может быть направлен адресату как по почте, так и по факсу. Кроме того, в крупных торговых точках, на автовокзалах, в вузах будут установлены так называемые "ящики доверия", в которые можно опустить купон. Урны для сбора претензий поставят и во всех библиотеках Белгородской области. Ежедневно жалобы будут принимать по телефону "горячей линии".

Акция продлится до 1 декабря 2007г., а в середине декабря будут подведены ее итоги. Администрация Белгородской области по результатам акции намерена опубликовать "черный список" недобросовестных предпринимателей и организовать выставку недоброкачественной продукции.

В 2006г. подобная акция уже проводилась, тогда от граждан было получено более 23 тыс. купонов с претензиями. Как сообщила заместитель начальника управления по контролю качества товаров и развитию потребительского рынка Департамента экономического развития области Ирина Койфман, все жалобы были рассмотрены, и в случае серьезных нарушений руководители были привлечены к административной ответственности, были выписаны штрафы от 500 руб. до 70 тыс. руб., в зависимости от вида нарушения.

Прошлогодний опыт проведения акции в Белгородской области показал, что нарушители встречаются практически во всех сферах, начиная от продажи продовольствия и оказания бытовых услуг и заканчивая вопросами землеустройства. Начальник отдела защиты прав потребителей областного управления Роспотребнадзора Людмила Медведева отметила, что больше всего жалоб поступило на продавцов промышленных товаров, бытовой техники и мобильных телефонов.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Белгородские власти решили провести акцию по сбору жалоб населения на некачественные товары

В Белгородской области сегодня началась акция "Не покупайся!", в ходе которой любой потребитель сможет пожаловаться региональным властям на некачественный товар или оказанную ему услугу.

Как сообщили в пресс-центре губернатора области, для этого потребители должны будут заполнить специальный купон потребительской претензии, который может быть направлен адресату как по почте, так и по факсу. Кроме того, в крупных торговых точках, на автовокзалах, в вузах будут установлены так называемые "ящики доверия", в которые можно опустить купон. Урны для сбора претензий поставят и во всех библиотеках Белгородской области. Ежедневно жалобы будут принимать по телефону "горячей линии".

Акция продлится до 1 декабря 2007г., а в середине декабря будут подведены ее итоги. Администрация Белгородской области по результатам акции намерена опубликовать "черный список" недобросовестных предпринимателей и организовать выставку недоброкачественной продукции.

В 2006г. подобная акция уже проводилась, тогда от граждан было получено более 23 тыс. купонов с претензиями. Как сообщила заместитель начальника управления по контролю качества товаров и развитию потребительского рынка Департамента экономического развития области Ирина Койфман, все жалобы были рассмотрены, и в случае серьезных нарушений руководители были привлечены к административной ответственности, были выписаны штрафы от 500 руб. до 70 тыс. руб., в зависимости от вида нарушения.

Прошлогодний опыт проведения акции в Белгородской области показал, что нарушители встречаются практически во всех сферах, начиная от продажи продовольствия и оказания бытовых услуг и заканчивая вопросами землеустройства. Начальник отдела защиты прав потребителей областного управления Роспотребнадзора Людмила Медведева отметила, что больше всего жалоб поступило на продавцов промышленных товаров, бытовой техники и мобильных телефонов.

РБК

Белгородские власти решили провести акцию по сбору жалоб населения на некачественные товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/belgorodskie-vlasti-reshili-provesti-aktsiyu-po-sboru-zhalob-naseleniya-na-nekachestvennye-tovary/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052