5 июля 2007, 11:53 2200 просмотров

BEL Group ведет переговоры о покупке "Эрконпродукта"

 
Крупный французский производитель сыров BEL Group решила предпринять новую попытку выйти на российский рынок. Как стало известно Ъ, компания ведет переговоры о покупке крупнейшего отечественного производителя сгущенки группы "Эрконпродукт". Сумма сделки может составить $100-150 млн.
О том, что BEL Group ведет переговоры с "Эрконпродуктом", Ъ рассказали несколько дистрибуторов молочной продукции. По их информации, сделка может быть структурирована как в виде продажи российской компании, так и в виде создания СП. Директор департамента развития "Эрконпродукта" Евгений Золотайкин подтвердил факт ведения переговоров с BEL Group, но от более подробных комментариев отказался. По словам источника, близкого к компании, акционеры оценивают ее стоимость в $100-150 млн. Директор по связям с общественностью BEL Гийом Жуэ не стал комментировать переговоры с "Эрконпродуктом", но сказал, что компания интересуется рынком стран СНГ. Господин Жуэ напомнил, что в марте этого года группа приобрела Шосткинский гормолкомбинат на Украине, специализирующийся на производстве сыров. Сумма сделки не разглашалась, по оценке аналитиков, она составила $50 млн. Французская BEL Group была основана в 1865 году. Представлена на рынках Европы, США, Северной Африки и Ближнего Востока. Мировые брэнды -- Kiri, Mini Babybel, Leerdammer. В России представлена плавлеными сырами "Веселая буренка". Выручка в 2006 году -- ?1,777 млн, чистая прибыль -- ?79,4 млн. Группа "Эрконпродукт" занимает 30% российского рынка сгущенного молока и 10% рынка овощной консервации. Основные брэнды -- "Молочная страна" и "Фрау Марта". Оборот в 2006 году около $150 млн. Гендиректор "Карата" Владимир Корсун не удивлен интересом BEL Group к российскому рынку. "Пять лет назад они вели переговоры с нами, предлагали как покупку, так и организацию совместного предприятия, но их предложение показалось нам неинтересным. После этого они еще несколько раз пытались активно выйти на российский рынок, но каждый раз безуспешно",-- вспоминает он. Сейчас, по оценкам "Карата", BEL со своим брэндом "Веселая буренка" занимает максимум 2% российского рынка плавленых сыров. "Видимо, решили, что без покупки крупного игрока не обойтись",-- предполагает господин Корсун. Гендиректор агентства "Точка роста" Роман Шалимов называет сегмент сыров самым быстрорастущим на российском молочном рынке. "Последние два-три года его ежегодный рост в объемном выражении составлял не менее 20%, кроме того, рынок сыра до сих пор не консолидирован, а большинство предприятий требует серьезной модернизации",-- говорит он. А исполнительного директора Молочного союза России Владимира Лабинова удивил выбор BEL. По его словам, сейчас в России только три компании могут производить сыры, по качеству не уступающие европейским,-- "Эдельвейс-М", Рубцовский сыркомбинат (принадлежит ВБД) и Ичалковский сыркомбинат (Ичалки, Мордовия). "С другой стороны, у 'Эрконпродукта' есть сильная дистрибуционная сеть, а технологии французы им смогут предоставить",-- рассуждает господин Лабинов.
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
806
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1238
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1422
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
BEL Group ведет переговоры о покупке "Эрконпродукта" 
Крупный французский производитель сыров BEL Group решила предпринять новую попытку выйти на российский рынок. Как стало известно Ъ, компания ведет переговоры о покупке крупнейшего отечественного производителя сгущенки группы "Эрконпродукт". Сумма сделки может составить $100-150 млн.
О том, что BEL Group ведет переговоры с "Эрконпродуктом", Ъ рассказали несколько дистрибуторов молочной продукции. По их информации, сделка может быть структурирована как в виде продажи российской компании, так и в виде создания СП. Директор департамента развития "Эрконпродукта" Евгений Золотайкин подтвердил факт ведения переговоров с BEL Group, но от более подробных комментариев отказался. По словам источника, близкого к компании, акционеры оценивают ее стоимость в $100-150 млн. Директор по связям с общественностью BEL Гийом Жуэ не стал комментировать переговоры с "Эрконпродуктом", но сказал, что компания интересуется рынком стран СНГ. Господин Жуэ напомнил, что в марте этого года группа приобрела Шосткинский гормолкомбинат на Украине, специализирующийся на производстве сыров. Сумма сделки не разглашалась, по оценке аналитиков, она составила $50 млн. Французская BEL Group была основана в 1865 году. Представлена на рынках Европы, США, Северной Африки и Ближнего Востока. Мировые брэнды -- Kiri, Mini Babybel, Leerdammer. В России представлена плавлеными сырами "Веселая буренка". Выручка в 2006 году -- ?1,777 млн, чистая прибыль -- ?79,4 млн. Группа "Эрконпродукт" занимает 30% российского рынка сгущенного молока и 10% рынка овощной консервации. Основные брэнды -- "Молочная страна" и "Фрау Марта". Оборот в 2006 году около $150 млн. Гендиректор "Карата" Владимир Корсун не удивлен интересом BEL Group к российскому рынку. "Пять лет назад они вели переговоры с нами, предлагали как покупку, так и организацию совместного предприятия, но их предложение показалось нам неинтересным. После этого они еще несколько раз пытались активно выйти на российский рынок, но каждый раз безуспешно",-- вспоминает он. Сейчас, по оценкам "Карата", BEL со своим брэндом "Веселая буренка" занимает максимум 2% российского рынка плавленых сыров. "Видимо, решили, что без покупки крупного игрока не обойтись",-- предполагает господин Корсун. Гендиректор агентства "Точка роста" Роман Шалимов называет сегмент сыров самым быстрорастущим на российском молочном рынке. "Последние два-три года его ежегодный рост в объемном выражении составлял не менее 20%, кроме того, рынок сыра до сих пор не консолидирован, а большинство предприятий требует серьезной модернизации",-- говорит он. А исполнительного директора Молочного союза России Владимира Лабинова удивил выбор BEL. По его словам, сейчас в России только три компании могут производить сыры, по качеству не уступающие европейским,-- "Эдельвейс-М", Рубцовский сыркомбинат (принадлежит ВБД) и Ичалковский сыркомбинат (Ичалки, Мордовия). "С другой стороны, у 'Эрконпродукта' есть сильная дистрибуционная сеть, а технологии французы им смогут предоставить",-- рассуждает господин Лабинов.
BEL Group ведет переговоры о покупке "Эрконпродукта"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bel-group-vedet-peregovory-o-pokupke-erkonprodukta/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052