Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
23 января 2013, 00:54 3427 просмотров

Барнаул: «Мария-Ра» увеличила выручку на треть

Сеть «Мария-Ра» по итогам 2012 года увеличила выручку на 32,7%
Сибирская торговая сеть «Мария-Ра» по итогам 2012 года увеличила выручку на 32,7% – до 40,8 млрд рублей (без НДС), говорится в сообщении ритейлера.
Сопоставимые продажи (like-for-like) магазинов «Мария-Ра» увеличились за год на 9,7%, средний чек вырос на 8,3%, покупательский трафик – на 1,1%.
«Планы компании на 2013 год – сохранить темпы развития сети и запустить все очереди собственного автоматизированного распределительного центра», – отмечает ритейлер.
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Барнаул: «Мария-Ра» увеличила выручку на треть
Сеть «Мария-Ра» по итогам 2012 года увеличила выручку на 32,7%
Сибирская торговая сеть «Мария-Ра» по итогам 2012 года увеличила выручку на 32,7% – до 40,8 млрд рублей (без НДС), говорится в сообщении ритейлера.
Сопоставимые продажи (like-for-like) магазинов «Мария-Ра» увеличились за год на 9,7%, средний чек вырос на 8,3%, покупательский трафик – на 1,1%.
«Планы компании на 2013 год – сохранить темпы развития сети и запустить все очереди собственного автоматизированного распределительного центра», – отмечает ритейлер.
мария-ра, барнаул, итоги ритейлераБарнаул: «Мария-Ра» увеличила выручку на треть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/barnaul-mariya-ra-uvelichila-vyruchku-na-tret/2013-01-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052