Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
9 июня 2012, 00:15 3369 просмотров

Baon провела ребрендинг

Сеть одежды для спорта и активного отдыха Baon провела ребрендинг

Ребрендинг был осуществлен с целью перепозиционирования существующей марки и выхода в сегмент рынка одежды в стиле casual. Новые фирменные цвета Baon – глубокий коричневый и мягкий бежевый. Также теперь около 80% коллекции составляет коллекция casual, 20% – это коллекция active.

При разработке коллекций дизайнеры используют принцип total-look, дополняя коллекции мужской и женской одежды аксессуарами (шапки, шарфы, палантины, бижутерия, сумки).

Сейчас планах компании – переоформление всей существующей розницы, а также открытие еще 6 собственных и 20 франчайзинговых магазинов до конца 2012 года. Прирост выручки измененных магазинов уже составляет от 20%.

В ближайшее время (июнь 2012г) состоится открытие фирменных магазинов в новом концепте в ТЦ «Сомбреро» (Москва) и ТЦ «Мега Дыбенко» (С-Петербург).

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Baon провела ребрендинг

Сеть одежды для спорта и активного отдыха Baon провела ребрендинг

Ребрендинг был осуществлен с целью перепозиционирования существующей марки и выхода в сегмент рынка одежды в стиле casual. Новые фирменные цвета Baon – глубокий коричневый и мягкий бежевый. Также теперь около 80% коллекции составляет коллекция casual, 20% – это коллекция active.

При разработке коллекций дизайнеры используют принцип total-look, дополняя коллекции мужской и женской одежды аксессуарами (шапки, шарфы, палантины, бижутерия, сумки).

Сейчас планах компании – переоформление всей существующей розницы, а также открытие еще 6 собственных и 20 франчайзинговых магазинов до конца 2012 года. Прирост выручки измененных магазинов уже составляет от 20%.

В ближайшее время (июнь 2012г) состоится открытие фирменных магазинов в новом концепте в ТЦ «Сомбреро» (Москва) и ТЦ «Мега Дыбенко» (С-Петербург).

baon, ребрендинг, одежда и аксессуары, спортивная одеждаBaon провела ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/baon-provela-rebrending/2012-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052