Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
16 июня 2023, 22:20 6907 просмотров

Baon объявил об обновлении бренда

С июня 2023 года Baon начинает реализацию масштабного проекта ребрендинга: переход на новый логотип и бренд-атрибутику, обновление сайта компании baon.ru, открытие розничных магазинов в новом актуальном формате.

Источник: Baon

Необходимо соответствовать актуальным тенденциям, потребностям аудитории и ее стилю жизни, трансформироваться, но при этом сохранять всё лучшее — высокое качество, технологичность, широкий ассортимент. Именно эти тезисы взяты в основу проекта обновления Baon, которое начинается с первых дней лета. Агентство LINII было привлечено для разработки ребрендинга. В первую очередь бренд презентует стильный логотип, затем изменения коснутся бренд-атрибутики и уже в июле состоятся первые открытия розничных магазинов в новом концепте. Также в компании запущен проект по преобразованию и модификации сайта baon.ru.

Обновляется не только визуальная составляющая бренда, но и коллекции одежды. За прошедший год Baon уже увеличил ассортимент на 50% за счет новых направлений: успешно продаются линия базовой одежды Must have и лимитированная коллекция Baon Why not. В этом году была презентована абсолютно новая спортивная капсула Level Up. Модели бренда позволяют формировать образы, которые останутся актуальными несколько сезонов, подчеркивают индивидуальность и дают свободу самовыражения. Концепция Baon заключается в стиле без жестких рамок: бренд создает одежду, в которой каждый будет выглядеть элегантно и при этом чувствовать себя естественно и непринужденно.

«Текущий год для нас — это год трансформации и преобразований. Перед нами стоит много сложных и интересных задач. Одна из них — это обновление бренда. Сегодня мы готовы презентовать наш новый логотип, который, по нашему мнению, отражает изменения, которые произошли с брендом и продуктом. Это лишь первый этап глобальной работы, которую мы сейчас проводим», — отметил генеральный директор Baon Илья Ярошенко.

«Твое» откроет 16 магазинов до конца года в РФ и СНГ

Gloria Jeans откроет 5 новых магазинов в Ангарске, Кемерове, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Раменском

Lamoda: россияне заинтересовались бегом

Логотип BAON

BAON

BAON – сеть магазинов модной одежды для женщин и мужчин. На данный момент открыто более 130 фирменны...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Baon объявил об обновлении бренда

С июня 2023 года Baon начинает реализацию масштабного проекта ребрендинга: переход на новый логотип и бренд-атрибутику, обновление сайта компании baon.ru, открытие розничных магазинов в новом актуальном формате.

Источник: Baon

Необходимо соответствовать актуальным тенденциям, потребностям аудитории и ее стилю жизни, трансформироваться, но при этом сохранять всё лучшее — высокое качество, технологичность, широкий ассортимент. Именно эти тезисы взяты в основу проекта обновления Baon, которое начинается с первых дней лета. Агентство LINII было привлечено для разработки ребрендинга. В первую очередь бренд презентует стильный логотип, затем изменения коснутся бренд-атрибутики и уже в июле состоятся первые открытия розничных магазинов в новом концепте. Также в компании запущен проект по преобразованию и модификации сайта baon.ru.

Обновляется не только визуальная составляющая бренда, но и коллекции одежды. За прошедший год Baon уже увеличил ассортимент на 50% за счет новых направлений: успешно продаются линия базовой одежды Must have и лимитированная коллекция Baon Why not. В этом году была презентована абсолютно новая спортивная капсула Level Up. Модели бренда позволяют формировать образы, которые останутся актуальными несколько сезонов, подчеркивают индивидуальность и дают свободу самовыражения. Концепция Baon заключается в стиле без жестких рамок: бренд создает одежду, в которой каждый будет выглядеть элегантно и при этом чувствовать себя естественно и непринужденно.

«Текущий год для нас — это год трансформации и преобразований. Перед нами стоит много сложных и интересных задач. Одна из них — это обновление бренда. Сегодня мы готовы презентовать наш новый логотип, который, по нашему мнению, отражает изменения, которые произошли с брендом и продуктом. Это лишь первый этап глобальной работы, которую мы сейчас проводим», — отметил генеральный директор Baon Илья Ярошенко.

«Твое» откроет 16 магазинов до конца года в РФ и СНГ

Gloria Jeans откроет 5 новых магазинов в Ангарске, Кемерове, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Раменском

Lamoda: россияне заинтересовались бегом

Baon, развитие сети, бренд, одежда, обувьBaon объявил об обновлении бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/baon-provedet-obnovlenie-brenda-16-iyunya-2023-229755/2023-06-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052