15 августа 2007, 11:22 3005 просмотров

"Банана-Мама" займет дешево

ООО "Банана-Мама", занимающее 11-29% рынка "детского" ритейла (оценка AC Nielsen)), 16 августа размещает второй выпуск трехлетних облигаций на 1,5 млрд рублей. Не лучшее время для первичных размещений: лихорадка на финансовых рынках, вызванная кризисом в американской ипотеке, и традиционный летний спад активности уже вынудили ряд компаний перенести сроки. Вместе с тем предложенную организаторами размещения доходность в 10,82-11,02% годовых опрошенные "ДП" аналитики считают достаточно агрессивной. В случае если после размещения по предложенной организаторами ставке доходность бумаг начнет расти, снижение котировок вряд ли обрадует держателей бондов.Письмо счастьяОдной из возможных причин, побудивших организаторов займа назначить достаточно низкую доходность по второму выпуску облигаций "Банана-Мама", является "комфортное письмо", подписанное президентом сети "Эльдорадо" Игорем Яковлевым - бенефициаром компании-эмитента. Подобные письма являются своего рода гарантией поддержки компанией ее дочерней структуры. Вместе с тем, как отмечает аналитик Банка Москвы Анастасия Залесская, подобные письма не имеют никакой юридической силы. Впрочем, прецедентов отказа от обещаний, данных в письме, пока не было, что, в прин-ципе, понятно - данный институт не сильно распространен, а кроме того, дефолтов по облигационным выпускам новейшей экономической истории России пока не было, добавляет Анастасия Залесская.Бремя долгаСравнивать новый выпуск облигаций "Банана-Мама" с обращающимися компаниями не очень просто - прямых аналогов она не имеет. Аналитики Банка Моск-вы использовали в качестве базы для сравнения облигации "Спорт-Мастера", "Арбат-Престижа" и "Единой Европы". На их фоне "Банана-Мама" отличается высокой долговой нагрузкой. Если средний показатель Долг/EBITDA (чистая прибыль до налогообложения и амортизации) среди розничных сетей составляет 3, то у "Бананы-Мамы" по итогам 2006г. он находился на уровне 5-6, а по итогам первого полугодия 2007г. и вовсе превысил 9.С учетом долга и "зыбкости" комфортного письма аналитики Банка Москвы оценили приемлемый уровень доходности бондов в 11,75-12% годовых к полуторагодовой оферте. Аналитики ИБ "КИТ-Финанс" также решили не давать авансов компании: их оценка справедливой доходности - 11,4-11,9% годовых к оферте.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Банана-Мама" займет дешево

ООО "Банана-Мама", занимающее 11-29% рынка "детского" ритейла (оценка AC Nielsen)), 16 августа размещает второй выпуск трехлетних облигаций на 1,5 млрд рублей. Не лучшее время для первичных размещений: лихорадка на финансовых рынках, вызванная кризисом в американской ипотеке, и традиционный летний спад активности уже вынудили ряд компаний перенести сроки. Вместе с тем предложенную организаторами размещения доходность в 10,82-11,02% годовых опрошенные "ДП" аналитики считают достаточно агрессивной. В случае если после размещения по предложенной организаторами ставке доходность бумаг начнет расти, снижение котировок вряд ли обрадует держателей бондов.Письмо счастьяОдной из возможных причин, побудивших организаторов займа назначить достаточно низкую доходность по второму выпуску облигаций "Банана-Мама", является "комфортное письмо", подписанное президентом сети "Эльдорадо" Игорем Яковлевым - бенефициаром компании-эмитента. Подобные письма являются своего рода гарантией поддержки компанией ее дочерней структуры. Вместе с тем, как отмечает аналитик Банка Москвы Анастасия Залесская, подобные письма не имеют никакой юридической силы. Впрочем, прецедентов отказа от обещаний, данных в письме, пока не было, что, в прин-ципе, понятно - данный институт не сильно распространен, а кроме того, дефолтов по облигационным выпускам новейшей экономической истории России пока не было, добавляет Анастасия Залесская.Бремя долгаСравнивать новый выпуск облигаций "Банана-Мама" с обращающимися компаниями не очень просто - прямых аналогов она не имеет. Аналитики Банка Моск-вы использовали в качестве базы для сравнения облигации "Спорт-Мастера", "Арбат-Престижа" и "Единой Европы". На их фоне "Банана-Мама" отличается высокой долговой нагрузкой. Если средний показатель Долг/EBITDA (чистая прибыль до налогообложения и амортизации) среди розничных сетей составляет 3, то у "Бананы-Мамы" по итогам 2006г. он находился на уровне 5-6, а по итогам первого полугодия 2007г. и вовсе превысил 9.С учетом долга и "зыбкости" комфортного письма аналитики Банка Москвы оценили приемлемый уровень доходности бондов в 11,75-12% годовых к полуторагодовой оферте. Аналитики ИБ "КИТ-Финанс" также решили не давать авансов компании: их оценка справедливой доходности - 11,4-11,9% годовых к оферте.

"Банана-Мама" займет дешево
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/banana-mama-zaymet-deshevo/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052