26 июля 2007, 12:22 3176 просмотров

"Банана-мама" прогнозирует рост чистой прибыли в 2007 году на 67% - до 355 млн рублей

Чистая прибыль сети магазинов детских товаров "Банана-мама", по прогнозам, вырастет в 2007 году на 67,2% к 2006 году - до 355,4 млн рублей, говорится в инвестиционном меморандуме компании.

В 2006 году чистая прибыль ритейлера составила 212,5 млн рублей против 126,7 в 2005 году, выручка - 4,8 млрд против 2,63 млрд соответственно. По итогам 2007 года "Банана-мама" рассчитывает получить 7,85 млрд рублей выручки.

Первый гипермаркет "Банана-мама" открылся в Москве 2004 году. На 1 июля 2007 года розничная сеть компании включала 68 магазина в шести федеральных округах. Суммарная торговая площадь магазинов ритейлера на середину текущего года составляла 120 тыс. кв.м. До конца 2007 года "Банана-мама" планирует открыть еще 22 магазина.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Банана-мама" прогнозирует рост чистой прибыли в 2007 году на 67% - до 355 млн рублей

Чистая прибыль сети магазинов детских товаров "Банана-мама", по прогнозам, вырастет в 2007 году на 67,2% к 2006 году - до 355,4 млн рублей, говорится в инвестиционном меморандуме компании.

В 2006 году чистая прибыль ритейлера составила 212,5 млн рублей против 126,7 в 2005 году, выручка - 4,8 млрд против 2,63 млрд соответственно. По итогам 2007 года "Банана-мама" рассчитывает получить 7,85 млрд рублей выручки.

Первый гипермаркет "Банана-мама" открылся в Москве 2004 году. На 1 июля 2007 года розничная сеть компании включала 68 магазина в шести федеральных округах. Суммарная торговая площадь магазинов ритейлера на середину текущего года составляла 120 тыс. кв.м. До конца 2007 года "Банана-мама" планирует открыть еще 22 магазина.

"Банана-мама" прогнозирует рост чистой прибыли в 2007 году на 67% - до 355 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/banana-mama-prognoziruet-rost-chistoy-pribyli-v-2007-godu-na-67-do-355-mln-rubley/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052