20 февраля 2008, 12:14 1988 просмотров

"Балтика" увеличила в 2007 году чистую прибыль по МСФО на 21% - до 0,4 млрд евро

Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2007г. по сравнению с 2006г. увеличилась на 20,7% - до 399,2 млн евро, сообщается в документах компании. Выручка от реализации "Балтики" в отчетный период достигла 2 млрд 253 млн евро, что на 29,5% больше относительно 2006г. Валовая прибыль компании выросла на 25,9% - до 1 млрд 173 млн евро. Показатель EBITDA составил 537,5 млн евро, увеличившись на 25,9%.

В 2007г. объем продаж всей продукции компании составил 44,3 млн гл, что на 19,3% больше по сравнению с 2006г., пива было продано 43,7 млн гл, рост составил 19,5%.

Объем экспортных продаж в 2007г. вырос на 22,9% - до 2,0 млн гл. С учетом лицензионных продаж на Украине и в Великобритании рост продаж за рубежом составил 32,1% к предыдущему году.

Инвестиции ПК "Балтика" в отчетный период превысили 262 млн евро.

По оценкам компании, доля рынка бренда "Балтика" в 2007г. выросла на 1,8% - до 12,7%. Были утроены мощности завода компании в Самаре (с 2 до 6,5 млн гл пива в год), продолжилось строительство нового завода в Новосибирске, проектной мощностью 4,5 млн гл в год, было принято решение об удвоении мощностей завода "Балтика" в Воронеже к сезону 2008г.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB. В результате объединения к концу 2006г. с пивоваренными компаниями "Вена", "Ярпиво" и "Пикра" компания "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гкл и 32 сбытовыми подразделениями. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Балтика" увеличила в 2007 году чистую прибыль по МСФО на 21% - до 0,4 млрд евро

Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2007г. по сравнению с 2006г. увеличилась на 20,7% - до 399,2 млн евро, сообщается в документах компании. Выручка от реализации "Балтики" в отчетный период достигла 2 млрд 253 млн евро, что на 29,5% больше относительно 2006г. Валовая прибыль компании выросла на 25,9% - до 1 млрд 173 млн евро. Показатель EBITDA составил 537,5 млн евро, увеличившись на 25,9%.

В 2007г. объем продаж всей продукции компании составил 44,3 млн гл, что на 19,3% больше по сравнению с 2006г., пива было продано 43,7 млн гл, рост составил 19,5%.

Объем экспортных продаж в 2007г. вырос на 22,9% - до 2,0 млн гл. С учетом лицензионных продаж на Украине и в Великобритании рост продаж за рубежом составил 32,1% к предыдущему году.

Инвестиции ПК "Балтика" в отчетный период превысили 262 млн евро.

По оценкам компании, доля рынка бренда "Балтика" в 2007г. выросла на 1,8% - до 12,7%. Были утроены мощности завода компании в Самаре (с 2 до 6,5 млн гл пива в год), продолжилось строительство нового завода в Новосибирске, проектной мощностью 4,5 млн гл в год, было принято решение об удвоении мощностей завода "Балтика" в Воронеже к сезону 2008г.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB. В результате объединения к концу 2006г. с пивоваренными компаниями "Вена", "Ярпиво" и "Пикра" компания "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гкл и 32 сбытовыми подразделениями. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".

РБК

"Балтика" увеличила в 2007 году чистую прибыль по МСФО на 21% - до 0,4 млрд евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/baltika-uvelichila-v-2007-godu-chistuyu-pribyl-po-msfo-na-21-do-0-4-mlrd-evro/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052