Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
21 ноября 2011, 02:13 3065 просмотров

«Азбука Вкуса» запустила проект Живое Молоко "Здоровье"

Способ реализации молока при помощи специальных автоматов по продаже молока в розлив, широко распространенный во многих европейских странах, становится всё более популярным в России.

Новый проект под названием ЖИВОЕ МОЛОКО «Здоровье» стартовал в сети супермаркетов «Азбука Вкуса» 12 сентября.

Сегодня уже в десяти магазинах сети установлены специальные автоматы, в которых покупатель может приобрести уникальный по своим биологическим свойствам продукт – цельное коровье молоко, прошедшее только механическую очистку, не пастеризованное и не стерилизованное, охлаждённое до температуры 4°C. Специальный стерилизованный контейнер со свежим молоком помещается в автомат каждое утро; таким образом, потребитель может быть уверен, что срок реализации молока не превышает 24 часа, и в продукте сохранены все самые ценные свойства, которыми снабдила его Природа.

Немаловажным моментом в реализации этого проекта является уверенность в санитарном благополучии сырья и высоких гигиенических показателях оборудования, с которым соприкасается молоко. Поэтому при выборе автоматов остановились на такой комплектации, которая позволяет извлекать для проведения ежедневной автоматизированной санитарной обработки и дезинфекции в условиях молочного цеха не только сам контейнер, но и все сопряженные с ним молокопроводящие пути, включая розливную форсунку.

В проекте использованы автоматы производства итальянской компании Milkline (Милклайн), что неудивительно, так как в Италии такой способ реализации молока является весьма распространенным, и эта компания имеет серьёзный опыт на молочном рынке. Поставщиком комплекта оборудования для приёмки, охлаждения и отпуска молока является российская компания Рифинг.

В ближайшее время такие же автоматы появятся еще в десяти супермаркетах сети «Азбука Вкуса».

ИА DairyNews

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука Вкуса» запустила проект Живое Молоко "Здоровье"

Способ реализации молока при помощи специальных автоматов по продаже молока в розлив, широко распространенный во многих европейских странах, становится всё более популярным в России.

Новый проект под названием ЖИВОЕ МОЛОКО «Здоровье» стартовал в сети супермаркетов «Азбука Вкуса» 12 сентября.

Сегодня уже в десяти магазинах сети установлены специальные автоматы, в которых покупатель может приобрести уникальный по своим биологическим свойствам продукт – цельное коровье молоко, прошедшее только механическую очистку, не пастеризованное и не стерилизованное, охлаждённое до температуры 4°C. Специальный стерилизованный контейнер со свежим молоком помещается в автомат каждое утро; таким образом, потребитель может быть уверен, что срок реализации молока не превышает 24 часа, и в продукте сохранены все самые ценные свойства, которыми снабдила его Природа.

Немаловажным моментом в реализации этого проекта является уверенность в санитарном благополучии сырья и высоких гигиенических показателях оборудования, с которым соприкасается молоко. Поэтому при выборе автоматов остановились на такой комплектации, которая позволяет извлекать для проведения ежедневной автоматизированной санитарной обработки и дезинфекции в условиях молочного цеха не только сам контейнер, но и все сопряженные с ним молокопроводящие пути, включая розливную форсунку.

В проекте использованы автоматы производства итальянской компании Milkline (Милклайн), что неудивительно, так как в Италии такой способ реализации молока является весьма распространенным, и эта компания имеет серьёзный опыт на молочном рынке. Поставщиком комплекта оборудования для приёмки, охлаждения и отпуска молока является российская компания Рифинг.

В ближайшее время такие же автоматы появятся еще в десяти супермаркетах сети «Азбука Вкуса».

ИА DairyNews

азбука вкуса, молоко, ритейлер, магазины«Азбука Вкуса» запустила проект Живое Молоко "Здоровье"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-zapustila-proekt-zhivoe-moloko-zdorove/2011-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052