Аптечный ритейл. Оптика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 июля 2020, 09:46 3310 просмотров

«Азбука вкуса» расширяет число аптечных партнеров

После неудачного сотрудничества с Marathon Group «Азбука вкуса» решила развивать аптечное направление с двумя сетями — «Доктор Столетов» и A.v. E. бывших акционеров «36,6» Владимира Кинцурашвили и Ивана Саганелидзе, пишет «Ъ».

lornet / shutterstock

lornet / shutterstock

Представители фармацевтической розницы начинают конкурировать не только в стрит-ритейле, но и на площадях продуктовых сетей. В Москве на территории магазинов сети «Азбука вкуса» уже работать девять аптечных точек премиум-класса A.v. E., которые развивает Межрегиональная розничная фармацевтическая компания (МРФК). Сколько еще аптек планируется разместить в магазинах сети — пока неизвестно.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость открытия одной аптеки A.v. E. в «Азбуке вкуса» в 2 млн руб. По его мнению, решение развивать аптечное направление с несколькими партнерами продуктовая сеть приняла после неудачного сотрудничества с «Азбукой Life». Впоследствии компания может оставить только одну аптечную сеть, сотрудничество с которой окажется наиболее эффективным.

Также еще в июле прошлого года «Азбука вкуса» планировала открыть в магазинах первые восемь точек аптечной сети «Доктор Столетов», которая входит в ГК «Эркафарм». В «Эркафарме» сообщили, что в «Азбуке вкуса» уже работают шесть аптек компании, открытие новых объектов пока не планируется. Сотрудничать с компанией сеть начала после того, как в 2019 году аптеки Marathon Group, с которыми «Азбука вкуса» сотрудничала с 2017 года, прекратили свое существование.

Ранее «Азбука Вкуса» запустила в Санкт-Петербурге услугу «click & collect».

Кроме того, «Сбербанк», «Азбука Вкуса» и Visa открыли магазин с зоной Take&Go для всех желающих.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Бурмистров Михаил

Генеральный директор INFOLine-Аналитика.

Далее
4274
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» расширяет число аптечных партнеров

После неудачного сотрудничества с Marathon Group «Азбука вкуса» решила развивать аптечное направление с двумя сетями — «Доктор Столетов» и A.v. E. бывших акционеров «36,6» Владимира Кинцурашвили и Ивана Саганелидзе, пишет «Ъ».

lornet / shutterstock

lornet / shutterstock

Представители фармацевтической розницы начинают конкурировать не только в стрит-ритейле, но и на площадях продуктовых сетей. В Москве на территории магазинов сети «Азбука вкуса» уже работать девять аптечных точек премиум-класса A.v. E., которые развивает Межрегиональная розничная фармацевтическая компания (МРФК). Сколько еще аптек планируется разместить в магазинах сети — пока неизвестно.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость открытия одной аптеки A.v. E. в «Азбуке вкуса» в 2 млн руб. По его мнению, решение развивать аптечное направление с несколькими партнерами продуктовая сеть приняла после неудачного сотрудничества с «Азбукой Life». Впоследствии компания может оставить только одну аптечную сеть, сотрудничество с которой окажется наиболее эффективным.

Также еще в июле прошлого года «Азбука вкуса» планировала открыть в магазинах первые восемь точек аптечной сети «Доктор Столетов», которая входит в ГК «Эркафарм». В «Эркафарме» сообщили, что в «Азбуке вкуса» уже работают шесть аптек компании, открытие новых объектов пока не планируется. Сотрудничать с компанией сеть начала после того, как в 2019 году аптеки Marathon Group, с которыми «Азбука вкуса» сотрудничала с 2017 года, прекратили свое существование.

Ранее «Азбука Вкуса» запустила в Санкт-Петербурге услугу «click & collect».

Кроме того, «Сбербанк», «Азбука Вкуса» и Visa открыли магазин с зоной Take&Go для всех желающих.

Retail.ru

азбука вкуса, аптека, развитие сети«Азбука вкуса» расширяет число аптечных партнеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-rasshiryaet-chislo-aptechnykh-partnerov-15-iyulya-2020-195947/2020-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052