FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 декабря 2009, 00:00 4784 просмотра

"Азбука Вкуса" открыла свой 26-й супермаркет в Москве

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии 26-го супермаркета сети по адресу ул. Гризодубовой, 1а. Супермаркет начал работу 3 декабря в микрорайоне «Ходынское поле», где ведется активное строительство жилых комплексов и где относительно невелика доля организованной розницы. Торговая площадь новой «Азбуки Вкуса» – порядка 650 квадратных метров. Инвестиции в открытие торговой точки составили примерно 4 млн. долларов.

Ассортимент «Азбуки Вкуса» - это около 18 тысяч наименований товаров из более чем 50 стран мира. Большая часть ассортимента приходится на эксклюзивное предложение, включающее традиционные и экзотические овощи и фрукты, свежевыжатые соки, охлажденное мясо, рыбу и морепродукты, сыры и высококачественную молочную продукцию, а также готовые блюда собственного производства, рецептура которых - под контролем итальянского бренд-шефа сети Вильяма Ламберти.

В новой «Азбуке Вкуса» для любителей здорового питания представлен большой выбор эко-продукции, для поклонников восточной кухни – фирменные суси и роллы. Как и в других торговых точках сети, в супермаркете есть собственные коптильня, гриль и пекарня.

«Азбука Вкуса» - это бренд, хорошо знакомый многим столичным покупателям, которые ценят широкий ассортимент и качество товаров, персональный сервис для каждого клиента, а также уникальную атмосферу, присущую европейскому частному магазину, – отметил Генеральный директор сети «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. – Уверен, что открытие нашего нового супермаркета станет хорошей новостью и прекрасным новогодним подарком для всех любителей гастрономии и домашней кухни».

Справка о компании «Азбука Вкуса»

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 26 супермаркетов Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» по МСФО за 2008 финансовый год составила около 10 млрд. рублей.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
131
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1528
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
829
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
218
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Азбука Вкуса" открыла свой 26-й супермаркет в Москве

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии 26-го супермаркета сети по адресу ул. Гризодубовой, 1а. Супермаркет начал работу 3 декабря в микрорайоне «Ходынское поле», где ведется активное строительство жилых комплексов и где относительно невелика доля организованной розницы. Торговая площадь новой «Азбуки Вкуса» – порядка 650 квадратных метров. Инвестиции в открытие торговой точки составили примерно 4 млн. долларов.

Ассортимент «Азбуки Вкуса» - это около 18 тысяч наименований товаров из более чем 50 стран мира. Большая часть ассортимента приходится на эксклюзивное предложение, включающее традиционные и экзотические овощи и фрукты, свежевыжатые соки, охлажденное мясо, рыбу и морепродукты, сыры и высококачественную молочную продукцию, а также готовые блюда собственного производства, рецептура которых - под контролем итальянского бренд-шефа сети Вильяма Ламберти.

В новой «Азбуке Вкуса» для любителей здорового питания представлен большой выбор эко-продукции, для поклонников восточной кухни – фирменные суси и роллы. Как и в других торговых точках сети, в супермаркете есть собственные коптильня, гриль и пекарня.

«Азбука Вкуса» - это бренд, хорошо знакомый многим столичным покупателям, которые ценят широкий ассортимент и качество товаров, персональный сервис для каждого клиента, а также уникальную атмосферу, присущую европейскому частному магазину, – отметил Генеральный директор сети «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. – Уверен, что открытие нашего нового супермаркета станет хорошей новостью и прекрасным новогодним подарком для всех любителей гастрономии и домашней кухни».

Справка о компании «Азбука Вкуса»

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 26 супермаркетов Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» по МСФО за 2008 финансовый год составила около 10 млрд. рублей.

www.retail.ru

азбука вкуса, супермаркет, премиум, покупатели, ассортимент супермаркета, владимир садовин"Азбука Вкуса" открыла свой 26-й супермаркет в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-otkryla-svoy-26-y-supermarket-v-moskve/2009-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052