Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
5 февраля 2010, 00:00 4574 просмотра

Автопобег из ритейла

Сегодня автохолдинги "Км/ч" и Car Life объявят о создании совместного предприятия: они будут владеть по 50% ООО "Км/ч", в которое передадут 10 автосалонов в Москве и 33 — в регионах (все будут работать под брендом "Км/ч"; общая выручка в 2010 году должна составить около $680 млн). Управлять сетью будут менеджеры Car Life. Возможно, до конца года Car Life получит контроль над СП. О создании совместного предприятия с ООО "Кар Лайф Компании" (владеет 29 автосалонами, в том числе двумя в Москве) рассказал владелец группы "Км/ч" (14 автосалонов, из них 8 в столице) Ленур Ислямов. Объединенная компания будет называться ООО "Км/ч", под этим же брендом станут работать все 43 салона. Объединяемые активы оценены примерно одинаково, поэтому сделка является безденежной, а партнеры получают по 50% ООО. До конца года каждый из них имеет право увеличить свою долю до контрольной. Стратегические решения будут приниматься советом директоров под председательством господина Ислямова, а оперативное управление передадут менеджменту Car Life. Начальник департамента стратегического развития и планирования ООО "Кар Лайф Компании" Константин Филатов подтвердил слияние. По итогам 2009 года объединяемые сети совместно продали 28,4 тыс. машин (только Car Life — 16 тыс.), суммарная выручка составила $590 млн (только Car Life — $290 млн), что соответствует 1,7% российского рынка новых автомобилей. В 2010 году продажи должны составить $679 млн. Господин Филатов отметил, что объединение позволит "качественно улучшить портфель брендов по всему холдингу". "Портфель Car Life составляют марки среднего и нижнего ценового сегмента — на такие марки приходится не менее 65% от общего объема продаж. Но "Км/ч" эффективно работает с сегментом среднего и премиального класса",— пояснил он. Господин Ислямов подтверждает, что объединился с целью "повышения эффективности розничного бизнеса". ГК "Км/ч" создано в 2002 году. Является дилером марок Honda, Skoda, Ford, Opel, Chevrolet, Hummer. Единственный владелец Ленур Ислямов, которому также принадлежит дистрибуторское ООО "Квингруп" (эксклюзивный импортер и дистрибутор автомобилей ZAZ Chance), девелоперская "Км/ч-Строй", "Км/ч-Брокер", "Км/ч-Логистик". ООО "Кар Лайф Компании" создано в 1998 году, занимается реализацией марок Skoda, Isuzu, Fiat, Kia, Citroen, Volkswagen, Suzuki и др. По данным "СПАРК-Интерфакс", владелец — Руниза Зиганшина. Бенефициары не раскрываются. Расширение бизнеса за счет сделок M&A сейчас не может себе позволить практически ни одна дилерская компания, признает основатель ГК "Рольф" Сергей Петров. А вот альянсы, по его мнению, помогают ритейлерам значительно увеличить совместную долю на рынке. Автодилер из числа знакомых господина Ислямова уверен, что бизнесмен со временем выйдет из розничного бизнеса, так как ему стало интереснее развивать собственное ООО "Квингруп" (эксклюзивный импортер и дистрибутор автомобилей Chance производства Запорожского автомобильного завода в сделку с Car Life не вошел). В июне прошлого года Ленур Ислямов говорил, что дистрибуторский бизнес более выгодный: EBITDA margin на этом рынке может составлять порядка 6-7% против 4,2% в рознице. Он обещал довести долю дистрибуции в общей выручке всех своих активов примерно до 65%. Но пока "Квингруп" не удалось выйти на запланированные показатели: в прошлом году она реализовала всего 7,344 тыс. Chance, хотя планировала 20 тыс. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1484
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
106
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
684
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
326
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Автопобег из ритейлаСегодня автохолдинги "Км/ч" и Car Life объявят о создании совместного предприятия: они будут владеть по 50% ООО "Км/ч", в которое передадут 10 автосалонов в Москве и 33 — в регионах (все будут работать под брендом "Км/ч"; общая выручка в 2010 году должна составить около $680 млн). Управлять сетью будут менеджеры Car Life. Возможно, до конца года Car Life получит контроль над СП. О создании совместного предприятия с ООО "Кар Лайф Компании" (владеет 29 автосалонами, в том числе двумя в Москве) рассказал владелец группы "Км/ч" (14 автосалонов, из них 8 в столице) Ленур Ислямов. Объединенная компания будет называться ООО "Км/ч", под этим же брендом станут работать все 43 салона. Объединяемые активы оценены примерно одинаково, поэтому сделка является безденежной, а партнеры получают по 50% ООО. До конца года каждый из них имеет право увеличить свою долю до контрольной. Стратегические решения будут приниматься советом директоров под председательством господина Ислямова, а оперативное управление передадут менеджменту Car Life. Начальник департамента стратегического развития и планирования ООО "Кар Лайф Компании" Константин Филатов подтвердил слияние. По итогам 2009 года объединяемые сети совместно продали 28,4 тыс. машин (только Car Life — 16 тыс.), суммарная выручка составила $590 млн (только Car Life — $290 млн), что соответствует 1,7% российского рынка новых автомобилей. В 2010 году продажи должны составить $679 млн. Господин Филатов отметил, что объединение позволит "качественно улучшить портфель брендов по всему холдингу". "Портфель Car Life составляют марки среднего и нижнего ценового сегмента — на такие марки приходится не менее 65% от общего объема продаж. Но "Км/ч" эффективно работает с сегментом среднего и премиального класса",— пояснил он. Господин Ислямов подтверждает, что объединился с целью "повышения эффективности розничного бизнеса". ГК "Км/ч" создано в 2002 году. Является дилером марок Honda, Skoda, Ford, Opel, Chevrolet, Hummer. Единственный владелец Ленур Ислямов, которому также принадлежит дистрибуторское ООО "Квингруп" (эксклюзивный импортер и дистрибутор автомобилей ZAZ Chance), девелоперская "Км/ч-Строй", "Км/ч-Брокер", "Км/ч-Логистик". ООО "Кар Лайф Компании" создано в 1998 году, занимается реализацией марок Skoda, Isuzu, Fiat, Kia, Citroen, Volkswagen, Suzuki и др. По данным "СПАРК-Интерфакс", владелец — Руниза Зиганшина. Бенефициары не раскрываются. Расширение бизнеса за счет сделок M&A сейчас не может себе позволить практически ни одна дилерская компания, признает основатель ГК "Рольф" Сергей Петров. А вот альянсы, по его мнению, помогают ритейлерам значительно увеличить совместную долю на рынке. Автодилер из числа знакомых господина Ислямова уверен, что бизнесмен со временем выйдет из розничного бизнеса, так как ему стало интереснее развивать собственное ООО "Квингруп" (эксклюзивный импортер и дистрибутор автомобилей Chance производства Запорожского автомобильного завода в сделку с Car Life не вошел). В июне прошлого года Ленур Ислямов говорил, что дистрибуторский бизнес более выгодный: EBITDA margin на этом рынке может составлять порядка 6-7% против 4,2% в рознице. Он обещал довести долю дистрибуции в общей выручке всех своих активов примерно до 65%. Но пока "Квингруп" не удалось выйти на запланированные показатели: в прошлом году она реализовала всего 7,344 тыс. Chance, хотя планировала 20 тыс. ЪАвтопобег из ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avtopobeg-iz-riteyla/2010-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052