Авторитейл
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
22 мая 2014, 02:24 3417 просмотров

Автодилер «Рольф» сокращает инвестпрограмму

Крупнейший автодилер сокращает инвестпрограмму из-за падения рынка

Крупнейший российский автодилер «Рольф» сократит свою инвестпрограмму в 2014 году в 2,7 раза, до 1 млрд руб., из-за падения продаж и ухудшения макроэкономической ситуации. В этом году компания не будет строить новые дилерские центры, а сосредоточится на ремонте уже имеющихся торговых площадок и будет обновлять парк демонстрационных машин, сказал РБК представитель «Рольфа». Компания ждет падения авторынка к концу года более чем на 10%.

По подсчетам Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе–апреле 2014 года снизились на 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 829,046 тыс. штук. Только в апреле продажи упали сразу на 8%. После короткого периода восстановления рынок снова сокращается, говорил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. По его словам, в ближайшее время ситуация на рынке вряд ли изменится.

Из-за отрицательной динамики рынка дилеры будут очень настороженно относиться к инвестициям, говорит аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. «В зависимости от потребностей конкретного дилера возможны инвестиции и в аренду, и в строительство. Все то, что делалось раньше, будет делаться в гораздо меньших масштабах и в зависимости от текущей рыночной конъюнктуры», – заключает аналитик.

Во время кризиса 2008–2009 годов многие дилеры тоже приостановили свои инвестпрограммы, заморозили стройки и пересмотрели планы по открытию новых дилерских центров, напоминает старший аналитик PwC Сергей Литвиненко. Сейчас на рынке много предложений по приобретению дилерских центров, возможно, кто-то меняет стратегию – вместо самостоятельного строительства начинает покупать существующие объекты, допускает аналитик. По его словам, те дилеры, которые более осторожно подходили к программе развития в 2008–2009 годах, в итоге оказались в более выгодном положении, поскольку у них была ниже долговая нагрузка. «Одна из проблем индустрии – закредитованность дилеров. Возможно, сейчас дилерам имеет смысл подождать и посмотреть, как рынок будет развиваться», – говорит Литвиненко.

Денис Ильюшенков, РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
434
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2362
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1657
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Автодилер «Рольф» сокращает инвестпрограмму

Крупнейший автодилер сокращает инвестпрограмму из-за падения рынка

Крупнейший российский автодилер «Рольф» сократит свою инвестпрограмму в 2014 году в 2,7 раза, до 1 млрд руб., из-за падения продаж и ухудшения макроэкономической ситуации. В этом году компания не будет строить новые дилерские центры, а сосредоточится на ремонте уже имеющихся торговых площадок и будет обновлять парк демонстрационных машин, сказал РБК представитель «Рольфа». Компания ждет падения авторынка к концу года более чем на 10%.

По подсчетам Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе–апреле 2014 года снизились на 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 829,046 тыс. штук. Только в апреле продажи упали сразу на 8%. После короткого периода восстановления рынок снова сокращается, говорил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. По его словам, в ближайшее время ситуация на рынке вряд ли изменится.

Из-за отрицательной динамики рынка дилеры будут очень настороженно относиться к инвестициям, говорит аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. «В зависимости от потребностей конкретного дилера возможны инвестиции и в аренду, и в строительство. Все то, что делалось раньше, будет делаться в гораздо меньших масштабах и в зависимости от текущей рыночной конъюнктуры», – заключает аналитик.

Во время кризиса 2008–2009 годов многие дилеры тоже приостановили свои инвестпрограммы, заморозили стройки и пересмотрели планы по открытию новых дилерских центров, напоминает старший аналитик PwC Сергей Литвиненко. Сейчас на рынке много предложений по приобретению дилерских центров, возможно, кто-то меняет стратегию – вместо самостоятельного строительства начинает покупать существующие объекты, допускает аналитик. По его словам, те дилеры, которые более осторожно подходили к программе развития в 2008–2009 годах, в итоге оказались в более выгодном положении, поскольку у них была ниже долговая нагрузка. «Одна из проблем индустрии – закредитованность дилеров. Возможно, сейчас дилерам имеет смысл подождать и посмотреть, как рынок будет развиваться», – говорит Литвиненко.

Денис Ильюшенков, РБК Новости

автодилер, рольф, авторынокАвтодилер «Рольф» сокращает инвестпрограмму
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avtodiler-rolf-sokrashchaet-investprogrammu/2014-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052