Авторитейл
Маркетинг и экономика торговли
12 ноября 2008, 00:00 4913 просмотра

Автодилер Major решил построить франчайзинговую сеть

Дилерский холдинг Major намерен развивать свой бизнес по системе франчайзинга, рассказал директор по развитию компании Вадим Копытин. Партнеры смогут приобрести права на использование товарного знака Major, программное обеспечение и управленческие технологии за $150-750 тыс. в зависимости от набора приобретаемых опций. Ежемесячные роялти будут составлять 0,5% от оборота дилера.

В течение года компания планирует создать франчайзинговую сеть из 22-25 дилерских центров. Господин Копытин утверждает, что уже заключен ряд договоров о намерениях, в частности с омской "Сибирьавтокар". По его словам, предложение заинтересовало дилеров из Петербурга, Новосибирска, Краснодара, Омска, Кемерова, Томска и Краснодара.

Ъ

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Автодилер Major решил построить франчайзинговую сеть

Дилерский холдинг Major намерен развивать свой бизнес по системе франчайзинга, рассказал директор по развитию компании Вадим Копытин. Партнеры смогут приобрести права на использование товарного знака Major, программное обеспечение и управленческие технологии за $150-750 тыс. в зависимости от набора приобретаемых опций. Ежемесячные роялти будут составлять 0,5% от оборота дилера.

В течение года компания планирует создать франчайзинговую сеть из 22-25 дилерских центров. Господин Копытин утверждает, что уже заключен ряд договоров о намерениях, в частности с омской "Сибирьавтокар". По его словам, предложение заинтересовало дилеров из Петербурга, Новосибирска, Краснодара, Омска, Кемерова, Томска и Краснодара.

Ъ

франчайзинг, планыАвтодилер Major решил построить франчайзинговую сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avtodiler-major-reshil-postroit-franchayzingovuyu-set/2008-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052