9 февраля 2011, 00:00
2850 просмотров
Avon не оправдал ожиданий
Прибыль производителя косметики Avon Products Inc упала в большей степени, чем ожидалось, в четвертом квартале 2010 года из-за слабых продаж и расходов на реструктуризацию, сообщила компания.
Также на показателях отразились проблемы с работой бразильского отделения фирмы, слабость в России и резкое падение количества дистрибьюторов в Китае. Даже рост продаж в Латинской Америке, крупнейшем рынке Avon, был слабее, чем в предыдущие три квартала года.
В целом за 2010 год выручка Avon выросла на 6 процентов, и компания ожидает, что в 2011 году она поднимется на 4-6 процентов при улучшении маржи операционной прибыли.
В четвертом квартале показатель снизился на 1,8 процентного пункта до 11,2 процента.
Прибыль Avon составила $229,5 миллиона или 53 цента на акцию по сравнению с $269,4 миллиона или 62 центами на акцию годом ранее.
Выручка выросла лишь на 1,3 процента до $3,18 миллиарда при 8-процентном увеличении в Латинской Америке, росте на 1 процент в Северной Америке и падении на 45 процентов в Китае.
Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка