Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
8 октября 2015, 07:18 2911 просмотр

Аутлеты наступают

FASHION HOUSE Group построит вторую очередь аутлет-центра в Москве общей площадью 5650 кв.м.

Европы FASHION HOUSE Group запускает строительство второй очереди московского аутлета FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Общая площадь новых помещений составит 5650 кв.м, арендопригодная – 4500 кв.м. Здесь смогут дополнительно разместиться 30 магазинов. FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow станет первым аутлет-центром закрытого типа в России.

Расширение проекта финансируется за счет собственных средств FASHION HOUSE Group. Объем инвестиций в строительство составит порядка 11 млн евро. Компания планирует возвести здание под крышу к апрелю и открыть вторую очередь проекта для посетителей в ноябре 2016 года.

Первая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow была открыта летом 2013 года. Проект на сегодняшний день практически полностью заполнен. Во время текущего экономического спада рынок аутлет-центров России переживает серьезный рост за счет притока покупателей, ранее предпочитавших шопинг за границей. Посещаемость и продажи FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow в 2015 году растут на 30% быстрее темпов, обычных для данного сегмента.

По завершению возведения второй очереди, общая арендопригодная площадь FASHION HOUSE Outlet Centre в Москве составит порядка 20 000 кв.м., на которых разместятся более 130 брендов. В данный момент идет активная фаза арендной кампании – в ближайшее время будут анонсированы первые арендаторы, которые дополнят портфолио таких брендов, как Nike, Lacoste, US Polo, Baldinini, No One, Fabi, Samsonite, Salomon/Wilson, Incanto, Henderson, Mascotte, Ekonika, Ralf Ringer, Cropp Town/House, Reserved/Mohito, Solo Style, Carlo Pazolini, Ochnik, Respect, 7camicie, Yashma Zoloto, Le Creuset, Giovane Gentile, Kanzler, Cacharel, L’Etoile, adidas, Reebok, Benetton, Tommy Hilfiger, Monsoon / Accesorize, Versace Collection, Wrangler, Vans, Lee, Lanmoll, Sesto Meucci, Gerard Darel, LTB Jeans, Home & Cook, Bluemarine и др.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аутлеты наступают

FASHION HOUSE Group построит вторую очередь аутлет-центра в Москве общей площадью 5650 кв.м.

Европы FASHION HOUSE Group запускает строительство второй очереди московского аутлета FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Общая площадь новых помещений составит 5650 кв.м, арендопригодная – 4500 кв.м. Здесь смогут дополнительно разместиться 30 магазинов. FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow станет первым аутлет-центром закрытого типа в России.

Расширение проекта финансируется за счет собственных средств FASHION HOUSE Group. Объем инвестиций в строительство составит порядка 11 млн евро. Компания планирует возвести здание под крышу к апрелю и открыть вторую очередь проекта для посетителей в ноябре 2016 года.

Первая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow была открыта летом 2013 года. Проект на сегодняшний день практически полностью заполнен. Во время текущего экономического спада рынок аутлет-центров России переживает серьезный рост за счет притока покупателей, ранее предпочитавших шопинг за границей. Посещаемость и продажи FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow в 2015 году растут на 30% быстрее темпов, обычных для данного сегмента.

По завершению возведения второй очереди, общая арендопригодная площадь FASHION HOUSE Outlet Centre в Москве составит порядка 20 000 кв.м., на которых разместятся более 130 брендов. В данный момент идет активная фаза арендной кампании – в ближайшее время будут анонсированы первые арендаторы, которые дополнят портфолио таких брендов, как Nike, Lacoste, US Polo, Baldinini, No One, Fabi, Samsonite, Salomon/Wilson, Incanto, Henderson, Mascotte, Ekonika, Ralf Ringer, Cropp Town/House, Reserved/Mohito, Solo Style, Carlo Pazolini, Ochnik, Respect, 7camicie, Yashma Zoloto, Le Creuset, Giovane Gentile, Kanzler, Cacharel, L’Etoile, adidas, Reebok, Benetton, Tommy Hilfiger, Monsoon / Accesorize, Versace Collection, Wrangler, Vans, Lee, Lanmoll, Sesto Meucci, Gerard Darel, LTB Jeans, Home & Cook, Bluemarine и др.

Retail.ru

аутлет, строительство для ритейла, недвижимость в москвеАутлеты наступают
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/autlety-nastupayut/2015-10-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052