14 октября 2008, 00:00
6252 просмотра
Auchan jointly promotes car accessories
In France, Auchan, in association with Impex and Automobile Magazine, is to jointly develop instore marketing to encourage customer loyalty. Auchan’s customers can discover Auchan’s car products via Impex’s interactive touchscreens while Auchan will encourage consumers to subscribe to Automobile Magazine. The paper copy of Automobile Magazine will, in turn, alert its readers to the car accessories located in Auchan stores.
Теги:
auchan
Поделиться публикацией:
Актуально
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?909
-
3.
-
4.
-
5.