E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
3 марта 2020, 10:00 4716 просмотров

Ассортимент товаров российских компаний на AliExpress достиг 1,5 млн позиций

Ассортимент российских товаров, представленных на локальном маркетплейсе AliExpress и Tmall, за год вырос в 38 раз — до 1,5 млн позиций.

AliExpress, BigTunaOnline/shutterstock.com

BigTunaOnline/shutterstock.com

«Развитие платформы в сторону российских продавцов и товаров стало одним из приоритетных направлений для AliExpress Россия. Мы сокращаем срок подключения к маркетплейсу, развиваем инструменты внутреннего продвижения и снижаем комиссию для российских продавцов — уже сейчас она ниже, чем в среднем на рынке и чем платят иностранные продавцы. Все это стимулирует компании разного масштаба подключаться к AliExpress, предлагая свои товары нашей многомиллионной аудитории покупателей», — говорит Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия.

Сегодня товары российских продавцов представлены почти во всех категориях маркетплейса: мода (одежда, обувь, аксессуары, часы и ювелирные украшения), бытовая техника и электроника, товары для детей, дома, сада, ремонта, автомобилей, спорта, а также косметика и товары повседневного спроса. Среди новых категорий, которые развиваются на площадке с 2019 года, лидируют товары для мам и малышей (49% от оборота) и аксессуары (25%). Далее идут товары для красоты и здоровья (19%), одежда и обувь (7%).

график

По данным о продажах товаров российских продавцов в 2019—2020 гг. Учитывались категории товаров, которые развиваются с 2019 года. Категории расположены в порядке убывания оборота.

Количество локальных производителей и продавцов выросло в 100 раз — более 10 тыс российских компаний и индивидуальных предпринимателей ведут бизнес через AliExpress. В 2019 году к AliExpress присоединились известные в России магазины электроники и бытовой техники «Ситилинк», «Поларис», «Холодильник.ру», косметические бренды L’Oreal и «Свобода», бренды товаров для детей Сhicco, Cybex, Happy Baby, производитель товаров для спорта Decathlon, бренды ювелирных изделий Sunlight и Sokolov, «Мегафон» и др.

Ранее сообщалось о том, что большинство товаров с AliExpress, eBay и Amazon небезопасны.

Кроме того, Aliexpress планирует снизить комиссию для предпринимателей из России.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Селихов Дмитрий

Директор по развитию AliExpress Россия.

Далее
1506
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ассортимент товаров российских компаний на AliExpress достиг 1,5 млн позиций

Ассортимент российских товаров, представленных на локальном маркетплейсе AliExpress и Tmall, за год вырос в 38 раз — до 1,5 млн позиций.

AliExpress, BigTunaOnline/shutterstock.com

BigTunaOnline/shutterstock.com

«Развитие платформы в сторону российских продавцов и товаров стало одним из приоритетных направлений для AliExpress Россия. Мы сокращаем срок подключения к маркетплейсу, развиваем инструменты внутреннего продвижения и снижаем комиссию для российских продавцов — уже сейчас она ниже, чем в среднем на рынке и чем платят иностранные продавцы. Все это стимулирует компании разного масштаба подключаться к AliExpress, предлагая свои товары нашей многомиллионной аудитории покупателей», — говорит Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия.

Сегодня товары российских продавцов представлены почти во всех категориях маркетплейса: мода (одежда, обувь, аксессуары, часы и ювелирные украшения), бытовая техника и электроника, товары для детей, дома, сада, ремонта, автомобилей, спорта, а также косметика и товары повседневного спроса. Среди новых категорий, которые развиваются на площадке с 2019 года, лидируют товары для мам и малышей (49% от оборота) и аксессуары (25%). Далее идут товары для красоты и здоровья (19%), одежда и обувь (7%).

график

По данным о продажах товаров российских продавцов в 2019—2020 гг. Учитывались категории товаров, которые развиваются с 2019 года. Категории расположены в порядке убывания оборота.

Количество локальных производителей и продавцов выросло в 100 раз — более 10 тыс российских компаний и индивидуальных предпринимателей ведут бизнес через AliExpress. В 2019 году к AliExpress присоединились известные в России магазины электроники и бытовой техники «Ситилинк», «Поларис», «Холодильник.ру», косметические бренды L’Oreal и «Свобода», бренды товаров для детей Сhicco, Cybex, Happy Baby, производитель товаров для спорта Decathlon, бренды ювелирных изделий Sunlight и Sokolov, «Мегафон» и др.

Ранее сообщалось о том, что большинство товаров с AliExpress, eBay и Amazon небезопасны.

Кроме того, Aliexpress планирует снизить комиссию для предпринимателей из России.

Retail.ru

AliExpress, исследование, онлайн-ритейлАссортимент товаров российских компаний на AliExpress достиг 1,5 млн позиций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/assortiment-tovarov-rossiyskikh-kompaniy-na-aliexpress-dostig-1-5-mln-pozitsiy-3-marta-2020-191742/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052