Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
11 сентября 2015, 00:05 3574 просмотра

Ашан проводит в Подмосковье социальный эксперимент

Сеть гипермаркетов Ашан запускает на территории Московской области проект «Низкие цены на социально-значимые продукты питания». Суть проекта заключается в том, что ритейлер отобрал 20 наиболее важных и часто покупаемых продуктов питания – и на них будет делать самую минимальную торговую наценку. В результате, ряд таких социально важных позиций, как сливочное масло, куриное филе, пастеризованное молоко, картофель (определенных категорий и брендов) – будут в Ашане стоить дешевле, чем в любом другом магазине региона.

Подмосковные власти поддержали начинание ритейлера.

20 социально значимых продуктов питания, отобранных для эксперимента Ашан: яблоки, бананы, капуста, лук репчатый, картофель, помидоры, лимон, огурцы, арбуз, белый виноград, охлажденная курица, масло сливочное и масло подсолнечное рафинированное, пастеризованное молоко, яйца, мука, сахар-песок, рис круглый, гречка, спагетти.

Retail.ru

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ашан проводит в Подмосковье социальный эксперимент

Сеть гипермаркетов Ашан запускает на территории Московской области проект «Низкие цены на социально-значимые продукты питания». Суть проекта заключается в том, что ритейлер отобрал 20 наиболее важных и часто покупаемых продуктов питания – и на них будет делать самую минимальную торговую наценку. В результате, ряд таких социально важных позиций, как сливочное масло, куриное филе, пастеризованное молоко, картофель (определенных категорий и брендов) – будут в Ашане стоить дешевле, чем в любом другом магазине региона.

Подмосковные власти поддержали начинание ритейлера.

20 социально значимых продуктов питания, отобранных для эксперимента Ашан: яблоки, бананы, капуста, лук репчатый, картофель, помидоры, лимон, огурцы, арбуз, белый виноград, охлажденная курица, масло сливочное и масло подсолнечное рафинированное, пастеризованное молоко, яйца, мука, сахар-песок, рис круглый, гречка, спагетти.

Retail.ru

ашан, подмосковье, социальный проект, социальные программыАшан проводит в Подмосковье социальный эксперимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-provodit-v-podmoskove-sotsialnyy-eksperiment/2015-09-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052