Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 октября 2016, 00:01 9151 просмотр

"Ашан" оптимизирует систему управления персоналом

«Ашан Ритейл Россия» разрабатывает единую централизованную систему управления персоналом в партнерстве с SAP и MOLGA Consulting. Основой системы станет решение SAP HCM.

Задача, которая стоит перед проектом, это построение единой централизованной ИТ-системы, унификация HR-процессов, сокращение сроков формирования и предоставления отчетности, а также оптимизация затрат. Ритейлер планирует при помощи этой системы повысить лояльность сотрудников и их производительность труда за счет ускорения получения необходимой информации. Также автоматизация позволит минимизировать человеческий фактор при подготовке кадровой отчетности, сообщает пресс-служба «Ашан».

«Отсутствие единой автоматизированной системы, которая смогла бы охватывать все бизнес-процессы по управлению персоналом, не позволяет эффективно выстраивать соответствующие процессы и ведет к демотивации персонала. Мы рассчитываем, что SAP HCM станет удобной корпоративной системой, позволяющей в полной мере реализовать наши потребности в области управления персоналом», - рассказала директор по персоналу «Ашан Ритейл Россия» Ольга Афанасьева.

Заместитель генерального директора SAP СНГ Дмитрий Красюков отметил, что разрабатываемая система будет доступна для сотрудников всех форматов ритейлера – гипермаркетов, супермаркетов и магазинов «у дома». Всего будет охвачено порядка 42,5 тысяч человек. Партнер MOLGA Consulting, Сергей Никитин, добавил, что к концу 2017 году предполагается запустить новую систему во всех юридических лицах и филиалах компании. Также в ходе проекта будут внедрены модули управления оргструктурой, расчета зарплат, управления рабочим временем, кадрового учета и автоматизации процессов взаимодействия.

Ранее президент холдинга «Ашан» Вилельм Убнер заявил, что в 2017 году инвестиции в развитие сети в России увеличатся в полтора раза по сравнению с 2016 годом.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Ашан" оптимизирует систему управления персоналом

«Ашан Ритейл Россия» разрабатывает единую централизованную систему управления персоналом в партнерстве с SAP и MOLGA Consulting. Основой системы станет решение SAP HCM.

Задача, которая стоит перед проектом, это построение единой централизованной ИТ-системы, унификация HR-процессов, сокращение сроков формирования и предоставления отчетности, а также оптимизация затрат. Ритейлер планирует при помощи этой системы повысить лояльность сотрудников и их производительность труда за счет ускорения получения необходимой информации. Также автоматизация позволит минимизировать человеческий фактор при подготовке кадровой отчетности, сообщает пресс-служба «Ашан».

«Отсутствие единой автоматизированной системы, которая смогла бы охватывать все бизнес-процессы по управлению персоналом, не позволяет эффективно выстраивать соответствующие процессы и ведет к демотивации персонала. Мы рассчитываем, что SAP HCM станет удобной корпоративной системой, позволяющей в полной мере реализовать наши потребности в области управления персоналом», - рассказала директор по персоналу «Ашан Ритейл Россия» Ольга Афанасьева.

Заместитель генерального директора SAP СНГ Дмитрий Красюков отметил, что разрабатываемая система будет доступна для сотрудников всех форматов ритейлера – гипермаркетов, супермаркетов и магазинов «у дома». Всего будет охвачено порядка 42,5 тысяч человек. Партнер MOLGA Consulting, Сергей Никитин, добавил, что к концу 2017 году предполагается запустить новую систему во всех юридических лицах и филиалах компании. Также в ходе проекта будут внедрены модули управления оргструктурой, расчета зарплат, управления рабочим временем, кадрового учета и автоматизации процессов взаимодействия.

Ранее президент холдинга «Ашан» Вилельм Убнер заявил, что в 2017 году инвестиции в развитие сети в России увеличатся в полтора раза по сравнению с 2016 годом.

Retail.ru

ашан, управление персоналом, it-решение"Ашан" оптимизирует систему управления персоналом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-optimiziruet-sistemu-upravleniya-personalom/2016-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052