Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
28 октября 2009, 00:00 3695 просмотров

Армани верит в Россию

Итальянский модельер Джорд­жио Армани, прибывший вчера в Москву на показ трех своих коллекций, собирается продолжить развитие своего бизнеса в России. В связи с улучшением экономической ситуации в российских мегаполисах будут открыты три новых бутика и их количество увеличится до тринадцати. Кроме того, модельер увеличит количество фирменных точек продаж в торговых центрах. Участники российского рынка одежды подтверждают, что с осени продажи действительно стабилизировались, хотя на пике кризиса их падение достигало 40%. Как заявил вчера на пресс-конференции вице-президент Giorgio Armani Джон Хукс, российский бизнес компании, приносящий ей около 5% дохода, начал улучшаться. В настоящее время компания обсуждает открытие трех собственных магазинов в двух-трех городах России, сообщает агентство Bloomberg. «Русские клиенты имеют очень сильное влияние на компанию», — подтвердил слова топ-менеджера сам кутюрье. Согласно официальному сайту Giorgio Armani Group, в России у компании запланировано открытие магазинов в Красноярске, Москве и Перми. Помимо собственных магазинов вице-президент Armani Group пообещал увеличить количество точек продаж одежды Armani. Сейчас, по данным Bloomberg, их насчитывается порядка 220. Участники российского рынка одежды отмечают, что ситуация с продажами в последнее время действительно стабилизировалась. По словам представителя сети мужской одежды Henderson Игоря Мелкояна, незначительное улучшение началось примерно с сентября. «На пике кризиса спад в продажах достигал 40%, сейчас они выравниваются: по текущему месяцу их показатели уже достигли уровня прошлого года», — заверил г-н Мелкоян. Президент компании Finn Flare Ксения Рясова считает правильным решение Armani продолжить развитие бизнеса в России. «Это понятно, учитывая, что в России кризис не повлиял так сильно на продажи одежды, как в ряде развитых странах. По сравнению, например, с США развитие в России для того же Армани сегодня более перспективно», — уверена г-жа Рясова. Как утверждает Джон Хукс, ежегодно в мире открывается порядка 40 магазинов под маркой Armani и в следующем году эта цифра будет не намного ниже. Наиболее быстро, по словам топ-менеджера, продажи растут в Китае: на долю этой страны приходится 10—11% выручки всей группы Giorgio Armani. Джорджио Армани создал одноименный Дом моды и марку одежды в 1975 году в Милане совместно с Серджио Галеотти. До этого он шесть лет работал дизайнером в компании Nino Cerruti в отделе модной одежды. В настоящее время компания представлена примерно 500 магазинами в разных странах мира. Единственным акционером Giorgio Armani Group является сам модельер. Компания выпускает мужскую и женскую одежду под лейблами Emporio Armani, Armani Jeans, Armani Casa и пр. В 2008 году выручка составила 1,6 млрд евро, EBITDA — 303,2 млн евро, прибыль до налогообложения — 213,5 млн евро. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Армани верит в РоссиюИтальянский модельер Джорд­жио Армани, прибывший вчера в Москву на показ трех своих коллекций, собирается продолжить развитие своего бизнеса в России. В связи с улучшением экономической ситуации в российских мегаполисах будут открыты три новых бутика и их количество увеличится до тринадцати. Кроме того, модельер увеличит количество фирменных точек продаж в торговых центрах. Участники российского рынка одежды подтверждают, что с осени продажи действительно стабилизировались, хотя на пике кризиса их падение достигало 40%. Как заявил вчера на пресс-конференции вице-президент Giorgio Armani Джон Хукс, российский бизнес компании, приносящий ей около 5% дохода, начал улучшаться. В настоящее время компания обсуждает открытие трех собственных магазинов в двух-трех городах России, сообщает агентство Bloomberg. «Русские клиенты имеют очень сильное влияние на компанию», — подтвердил слова топ-менеджера сам кутюрье. Согласно официальному сайту Giorgio Armani Group, в России у компании запланировано открытие магазинов в Красноярске, Москве и Перми. Помимо собственных магазинов вице-президент Armani Group пообещал увеличить количество точек продаж одежды Armani. Сейчас, по данным Bloomberg, их насчитывается порядка 220. Участники российского рынка одежды отмечают, что ситуация с продажами в последнее время действительно стабилизировалась. По словам представителя сети мужской одежды Henderson Игоря Мелкояна, незначительное улучшение началось примерно с сентября. «На пике кризиса спад в продажах достигал 40%, сейчас они выравниваются: по текущему месяцу их показатели уже достигли уровня прошлого года», — заверил г-н Мелкоян. Президент компании Finn Flare Ксения Рясова считает правильным решение Armani продолжить развитие бизнеса в России. «Это понятно, учитывая, что в России кризис не повлиял так сильно на продажи одежды, как в ряде развитых странах. По сравнению, например, с США развитие в России для того же Армани сегодня более перспективно», — уверена г-жа Рясова. Как утверждает Джон Хукс, ежегодно в мире открывается порядка 40 магазинов под маркой Armani и в следующем году эта цифра будет не намного ниже. Наиболее быстро, по словам топ-менеджера, продажи растут в Китае: на долю этой страны приходится 10—11% выручки всей группы Giorgio Armani. Джорджио Армани создал одноименный Дом моды и марку одежды в 1975 году в Милане совместно с Серджио Галеотти. До этого он шесть лет работал дизайнером в компании Nino Cerruti в отделе модной одежды. В настоящее время компания представлена примерно 500 магазинами в разных странах мира. Единственным акционером Giorgio Armani Group является сам модельер. Компания выпускает мужскую и женскую одежду под лейблами Emporio Armani, Armani Jeans, Armani Casa и пр. В 2008 году выручка составила 1,6 млрд евро, EBITDA — 303,2 млн евро, прибыль до налогообложения — 213,5 млн евро. RBC dailyАрмани верит в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/armani-verit-v-rossiyu/2009-10-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052