Аптечный ритейл. Оптика
Маркетинг и экономика торговли
20 октября 2008, 00:00 2781 просмотр

"Аптечная сеть 36,6" увеличила в январе-сентябре продажи на 39% до $821 млн

Консолидированные продажи ОАО "Аптечная сеть 36,6", ведущей российской компании в области фармацевтического ритейла, согласной неаудированной отчетности, за январь-сентябрь 2008 года выросли на 38,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 820,7 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.

При этом, продажи в розничном сегменте компании выросли на 42,9% и составили 655,6 миллиона долларов. В производственном сегменте - "Верофарм" - продажи выросли на 38,2% - до 128,4 миллиона долларов. Продажи магазинов "Центр раннего развития - ELC" за январь-сентябрь достигли 3,3 миллиона долларов, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2007 года на 110,5%.

На конец сентября 2008 года "Аптечная сеть 36,6" насчитывает 1 тысячу 168 аптек, расположенных в 29 регионах России, а также управляет 10 магазинами "Центр раннего развития - ELC", 13 магазинами оптики и имеет 22 отдела оптики, расположенных внутри аптек.

В течение отчетного периода компания открыла 29 аптек, закрыла 52 аптеки, ребрендировала пять аптек и реформатировала две аптеки.

В конце сентября компания завершила перевод своего национального дистрибуционного центра на новые мощности в Подмосковье (Истринский район), а управление складом передано профессиональному логистическому сервис-провайдеру OOO "Фармацевтические терминалы". Центр полностью работоспособен и уже функционирует, отмечается в сообщении.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" - первая публичная российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Акции компании включены в котировальный лист "Б" РТС (тикер АРТК) и допущены к торгам на ММВБ. Рыночная капитализация на 30 июля 2008 года составила 382,4 миллиона долларов (по данным РТС). Убыток ОАО "Аптечная сеть 36,6" в первом полугодии 2008 года сократился на 52% и составил 8,1 миллиона долларов, продажи группы достигли 558,8 миллиона долларов.

ОАО "Верофарм" - дочерняя компания - производитель фармацевтический препаратов, входит в пятерку крупнейших фармацевтических производителей (по данным "Фармэксперт"). ЗАО "Аптеки 36,6" является членом и одним из основателей РААС (Российской ассоциации аптечных сетей).

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Аптечная сеть 36,6" увеличила в январе-сентябре продажи на 39% до $821 млн

Консолидированные продажи ОАО "Аптечная сеть 36,6", ведущей российской компании в области фармацевтического ритейла, согласной неаудированной отчетности, за январь-сентябрь 2008 года выросли на 38,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 820,7 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.

При этом, продажи в розничном сегменте компании выросли на 42,9% и составили 655,6 миллиона долларов. В производственном сегменте - "Верофарм" - продажи выросли на 38,2% - до 128,4 миллиона долларов. Продажи магазинов "Центр раннего развития - ELC" за январь-сентябрь достигли 3,3 миллиона долларов, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2007 года на 110,5%.

На конец сентября 2008 года "Аптечная сеть 36,6" насчитывает 1 тысячу 168 аптек, расположенных в 29 регионах России, а также управляет 10 магазинами "Центр раннего развития - ELC", 13 магазинами оптики и имеет 22 отдела оптики, расположенных внутри аптек.

В течение отчетного периода компания открыла 29 аптек, закрыла 52 аптеки, ребрендировала пять аптек и реформатировала две аптеки.

В конце сентября компания завершила перевод своего национального дистрибуционного центра на новые мощности в Подмосковье (Истринский район), а управление складом передано профессиональному логистическому сервис-провайдеру OOO "Фармацевтические терминалы". Центр полностью работоспособен и уже функционирует, отмечается в сообщении.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" - первая публичная российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Акции компании включены в котировальный лист "Б" РТС (тикер АРТК) и допущены к торгам на ММВБ. Рыночная капитализация на 30 июля 2008 года составила 382,4 миллиона долларов (по данным РТС). Убыток ОАО "Аптечная сеть 36,6" в первом полугодии 2008 года сократился на 52% и составил 8,1 миллиона долларов, продажи группы достигли 558,8 миллиона долларов.

ОАО "Верофарм" - дочерняя компания - производитель фармацевтический препаратов, входит в пятерку крупнейших фармацевтических производителей (по данным "Фармэксперт"). ЗАО "Аптеки 36,6" является членом и одним из основателей РААС (Российской ассоциации аптечных сетей).

РИА Новости

366, продажи, динамика"Аптечная сеть 36,6" увеличила в январе-сентябре продажи на 39% до $821 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aptechnaya-set-36-6-uvelichila-v-yanvare-sentyabre-prodazhi-na-39-do-821-mln/2008-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052