Аптечный ритейл. Оптика
Маркетинг и экономика торговли
12 декабря 2008, 00:00 4907 просмотров

"Аптечная сеть 36,6" прогнозирует коррекцию ассортимента после нового года

Крупнейший российский фармацевтический ритейлер "Аптечная сеть 36,6" отмечает тенденцию к сокращению и изменению структуры аптечного ассортимента, и не исключает корректировку ассортимента в сети после 1 января 2009 года, сообщили представители компании.

"Сейчас мы отмечаем тенденцию к некоторому сокращению или изменению структуры ассортимента", - сказал первый заместитель гендиректора "Аптечной сети 36,6" Дмитрий Годунов.

Он также отметил, что в условиях финансового кризиса существует дополнительная возможность для развития собственной торговой марки, поскольку цена становится более важным критерием при выборе товара.

Как уточнила директор по корпоративным коммуникациям и связи с общественностью "Аптечной сети 36,6" Ирина Лаврова, пока компания ассортимент в своей сети аптек не меняет.

"Формируя свою ассортиментную политику, мы ориентируемся прежде всего на интересы наших покупателей. И я подчеркну, что тенденция спада спроса только-только обозначилась. Но если она будет развиваться дальше, то только тогда мы начнем корректировать ассортимент", - сказала Лаврова.

Кроме того, сейчас компания ориентируется на предпраздничный спрос. "Впереди Новый год, люди настроены на покупки", - добавила Лаврова.

Но она пояснила, что по прогнозам компании, снижение потребительского спроса ожидается в первом квартале 2009 года.

По словам Лавровой, изменение структуры ассортимента сети могут коснуться в первую очередь парафармацевтики. "В этой ситуации мы будет продолжать развивать товары под собственной торговой маркой. Также возможно, что мы будем сокращать количество дорогостоящих товарных позиций" - сказала пресс-секретарь сети.

Как изменения могут коснуться ассортимента лекарственных средств, представитель сети не уточнила, отмечая, что на сегодня ситуация на рынке пока не ясна, и "36,6" будет ориентироваться на происходящие на нем изменения.

Мониторинг спроса по сети, по ее словам, проводится каждый день.

Кроме того, Годунов в четверг отметил наметившуюся тенденцию перехода покупателей из супермаркетов в аптечные сети для приобретения товаров по уходу за собой, детского питания, косметики и т.д. Это переход, по его словам, связан в первую очередь с перебоями поставок в магазины.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" - публичная российская компания в области фармацевтического ритейла. Акции компании включены в котировальный лист "Б" РТС (тикер АРТК) и допущены к торгам на ММВБ. "Аптечная сеть 36,6" управляет более чем 1100 аптек в 90 городах России. По результатам девяти месяцев 2008 года чистый убыток группы сократился на 89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,5 миллиона долларов.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Аптечная сеть 36,6" прогнозирует коррекцию ассортимента после нового года

Крупнейший российский фармацевтический ритейлер "Аптечная сеть 36,6" отмечает тенденцию к сокращению и изменению структуры аптечного ассортимента, и не исключает корректировку ассортимента в сети после 1 января 2009 года, сообщили представители компании.

"Сейчас мы отмечаем тенденцию к некоторому сокращению или изменению структуры ассортимента", - сказал первый заместитель гендиректора "Аптечной сети 36,6" Дмитрий Годунов.

Он также отметил, что в условиях финансового кризиса существует дополнительная возможность для развития собственной торговой марки, поскольку цена становится более важным критерием при выборе товара.

Как уточнила директор по корпоративным коммуникациям и связи с общественностью "Аптечной сети 36,6" Ирина Лаврова, пока компания ассортимент в своей сети аптек не меняет.

"Формируя свою ассортиментную политику, мы ориентируемся прежде всего на интересы наших покупателей. И я подчеркну, что тенденция спада спроса только-только обозначилась. Но если она будет развиваться дальше, то только тогда мы начнем корректировать ассортимент", - сказала Лаврова.

Кроме того, сейчас компания ориентируется на предпраздничный спрос. "Впереди Новый год, люди настроены на покупки", - добавила Лаврова.

Но она пояснила, что по прогнозам компании, снижение потребительского спроса ожидается в первом квартале 2009 года.

По словам Лавровой, изменение структуры ассортимента сети могут коснуться в первую очередь парафармацевтики. "В этой ситуации мы будет продолжать развивать товары под собственной торговой маркой. Также возможно, что мы будем сокращать количество дорогостоящих товарных позиций" - сказала пресс-секретарь сети.

Как изменения могут коснуться ассортимента лекарственных средств, представитель сети не уточнила, отмечая, что на сегодня ситуация на рынке пока не ясна, и "36,6" будет ориентироваться на происходящие на нем изменения.

Мониторинг спроса по сети, по ее словам, проводится каждый день.

Кроме того, Годунов в четверг отметил наметившуюся тенденцию перехода покупателей из супермаркетов в аптечные сети для приобретения товаров по уходу за собой, детского питания, косметики и т.д. Это переход, по его словам, связан в первую очередь с перебоями поставок в магазины.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" - публичная российская компания в области фармацевтического ритейла. Акции компании включены в котировальный лист "Б" РТС (тикер АРТК) и допущены к торгам на ММВБ. "Аптечная сеть 36,6" управляет более чем 1100 аптек в 90 городах России. По результатам девяти месяцев 2008 года чистый убыток группы сократился на 89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,5 миллиона долларов.

РИА Новости

366, ассортимент, корректировка"Аптечная сеть 36,6" прогнозирует коррекцию ассортимента после нового года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aptechnaya-set-36-6-prognoziruet-korrektsiyu-assortimenta-posle-novogo-goda/2008-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052