19 июля 2007, 13:11 2825 просмотров

"Аптечная сеть 36,6" купила четыре региональных сети из 78 аптек

"Аптечная сеть 36,6" объявила вчера о покупке четырех региональных сетей из 78 аптек. По оценке участников рынка, покупка обошлась ритейлеру в $30 млн. Теперь под вывеской "36,6" будет работать 980 аптек. По оценке аналитиков, итогом роста "36,6" станет его продажа западным компаниям.

"Аптечная сеть 36,6" приобрела четыре сети: московскую "ЗЕМ фарм" (15 аптек, оборот в 2006 году -- $15 млн), краснодарскую "Сигма" (7 аптек, $3,4 млн), ивановскую АСН (19 аптек, $6,1 млн) и владимирскую "Нашу аптеку" (37 аптек, $10,7 млн). Об этом говорится в сообщении компании. В "ЗЕМ фарме" отказались от комментариев, но о сделке знает, например, гендиректор DSM Group Александр Кузин.

"Аптечная сеть 36,6" управляет одноименной аптечной сетью, крупнейшей в России (по итогам первого квартала 2007 года насчитывает 854 аптеки, расположенные в 26 регионах). Примерно 70% акций принадлежит Сергею Кривошееву и Артему Бектемирову, около 30% находится в свободном обращении на ММВБ и РТС. В первом квартале 2007 года продажи составили $181,9 млн, что на 75% больше аналогичного периода прошлого года.

Источник финансирования и сумму сделки компания не комментирует. По оценке Александра Кузина, сделка обошлась в $30 млн. "Вероятнее всего, сделка была профинансирована за счет средств, полученных '36,6' от передачи 24,99% 'Верофарма' в СП с консорциумом банков, возглавляемых Standard Bank в марте этого года. Тогда '36,6' получила $85 млн",-- предполагает эксперт.

По словам гендиректора ОАО "Аптечная сеть 36,6" Артема Бектемирова, компания до конца года планирует увеличить общее число аптек с 980 до 1450 аптек. Для продолжения такой агрессивной экспансии ритейлеру придется продать оставшиеся 37,5% "Верофарма", считает господин Кузин. О переговорах по продаже "Верофарма" стало известно месяц назад. Тогда участники рынка называли основным претендентом на предприятие британскую GlaxoSmithKline, а ее представители это не комментировали.

А директор по маркетинговым исследованиям ЦМИ "Фармэксперт" Давид Мелик-Гусейнов считает, что "36,6" наращивает число аптек, чтобы в будущем продать сеть профильному иностранному инвестору, например, Alliance Healthcare или Celesio AG. Господин Бектемиров это не комментирует.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Аптечная сеть 36,6" купила четыре региональных сети из 78 аптек

"Аптечная сеть 36,6" объявила вчера о покупке четырех региональных сетей из 78 аптек. По оценке участников рынка, покупка обошлась ритейлеру в $30 млн. Теперь под вывеской "36,6" будет работать 980 аптек. По оценке аналитиков, итогом роста "36,6" станет его продажа западным компаниям.

"Аптечная сеть 36,6" приобрела четыре сети: московскую "ЗЕМ фарм" (15 аптек, оборот в 2006 году -- $15 млн), краснодарскую "Сигма" (7 аптек, $3,4 млн), ивановскую АСН (19 аптек, $6,1 млн) и владимирскую "Нашу аптеку" (37 аптек, $10,7 млн). Об этом говорится в сообщении компании. В "ЗЕМ фарме" отказались от комментариев, но о сделке знает, например, гендиректор DSM Group Александр Кузин.

"Аптечная сеть 36,6" управляет одноименной аптечной сетью, крупнейшей в России (по итогам первого квартала 2007 года насчитывает 854 аптеки, расположенные в 26 регионах). Примерно 70% акций принадлежит Сергею Кривошееву и Артему Бектемирову, около 30% находится в свободном обращении на ММВБ и РТС. В первом квартале 2007 года продажи составили $181,9 млн, что на 75% больше аналогичного периода прошлого года.

Источник финансирования и сумму сделки компания не комментирует. По оценке Александра Кузина, сделка обошлась в $30 млн. "Вероятнее всего, сделка была профинансирована за счет средств, полученных '36,6' от передачи 24,99% 'Верофарма' в СП с консорциумом банков, возглавляемых Standard Bank в марте этого года. Тогда '36,6' получила $85 млн",-- предполагает эксперт.

По словам гендиректора ОАО "Аптечная сеть 36,6" Артема Бектемирова, компания до конца года планирует увеличить общее число аптек с 980 до 1450 аптек. Для продолжения такой агрессивной экспансии ритейлеру придется продать оставшиеся 37,5% "Верофарма", считает господин Кузин. О переговорах по продаже "Верофарма" стало известно месяц назад. Тогда участники рынка называли основным претендентом на предприятие британскую GlaxoSmithKline, а ее представители это не комментировали.

А директор по маркетинговым исследованиям ЦМИ "Фармэксперт" Давид Мелик-Гусейнов считает, что "36,6" наращивает число аптек, чтобы в будущем продать сеть профильному иностранному инвестору, например, Alliance Healthcare или Celesio AG. Господин Бектемиров это не комментирует.

"Аптечная сеть 36,6" купила четыре региональных сети из 78 аптек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aptechnaya-set-36-6-kupila-chetyre-regionalnykh-seti-iz-78-aptek/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052