Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 августа 2014, 00:01 2170 просмотров

Аппетит пришел при виде еды

Ценные бумаги продовольственных компаний тянут рынок вверх 

Акции продовольственных компаний показали взрывной рост (до 30 процентов) на фоне недавнего отказа России от импорта продуктов из ряда стран. Однако эксперты «РГ» сомневаются, что положительная динамика будет долгой и потянет за собой весь фондовый рынок.

Положительная динамика действительно сходит «на нет», считает финансовый аналитик Сергей Суверов. «В то же время будет продолжаться процесс импортозамещения, соответственно некоторые компании сумеют увеличить продажи», рассуждает он. По мнению эксперта, ценовая конъюнктура для таких производителей улучшилась, будут расти продажи, расти прибыль и капитализация. «Но, конечно, одномоментного, такого же серьезного роста, который наблюдался последние несколько дней, не будет. Хотя я думаю, что динамика этого сегмента фондового рынка будет лучше рынка в целом», – предполагает он. В то же время, считает Сергей Суверов, продовольственный рынок вряд ли сможет «вытянуть» за собой фондовый. «Компании этой области, которые торгуют на рынке, с точки зрения объема торгов и общей капитализации можно пересчитать по пальцам. Погоды на бирже они не делают, основа все-таки – компании энергетического сектора», – объясняет он.

Именно поэтому россиянам, желавшим подзаработать на скачке цен на «продуктовые» ценные бумаги, уже поздно вкладываться в акции продовольственного сегмента.

Тарас Фомченков, «Российскаягазета»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1611
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
267
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
831
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
980
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аппетит пришел при виде еды

Ценные бумаги продовольственных компаний тянут рынок вверх 

Акции продовольственных компаний показали взрывной рост (до 30 процентов) на фоне недавнего отказа России от импорта продуктов из ряда стран. Однако эксперты «РГ» сомневаются, что положительная динамика будет долгой и потянет за собой весь фондовый рынок.

Положительная динамика действительно сходит «на нет», считает финансовый аналитик Сергей Суверов. «В то же время будет продолжаться процесс импортозамещения, соответственно некоторые компании сумеют увеличить продажи», рассуждает он. По мнению эксперта, ценовая конъюнктура для таких производителей улучшилась, будут расти продажи, расти прибыль и капитализация. «Но, конечно, одномоментного, такого же серьезного роста, который наблюдался последние несколько дней, не будет. Хотя я думаю, что динамика этого сегмента фондового рынка будет лучше рынка в целом», – предполагает он. В то же время, считает Сергей Суверов, продовольственный рынок вряд ли сможет «вытянуть» за собой фондовый. «Компании этой области, которые торгуют на рынке, с точки зрения объема торгов и общей капитализации можно пересчитать по пальцам. Погоды на бирже они не делают, основа все-таки – компании энергетического сектора», – объясняет он.

Именно поэтому россиянам, желавшим подзаработать на скачке цен на «продуктовые» ценные бумаги, уже поздно вкладываться в акции продовольственного сегмента.

Тарас Фомченков, «Российскаягазета»

продовольствие, производство продуктов питания, акцииАппетит пришел при виде еды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/appetit-prishel-pri-vide-edy/2014-08-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052