12 марта 2010, 00:00
3669 просмотров
Апельсиновый сок дорожает
Корпорация PepsiСо поднимает цены на соки Tropicana из-за плохого урожая апельсинов, причиной которому стали сильнейшие снегопады во Флориде, сообщила New York Times.
По предварительным данным, Pepsi может поднять цену на 8%. При этом упаковка сока в 64 унции (1,9 литра) уменьшится до 59 унций (1,7 литра).
Как прокомментировали в российском подразделении Pepsi, в США почти 100% сока производится из свежих фруктов, поэтому цены сразу же реагируют. В России, наоборот, сок в основном делается из концентрата.
«Контракты длинные, так что моментального подорожания не будет», — заверил директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков.
RBC daily
Теги:
pepsi
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?815
-
3.
-
4.
-
5.