Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
21 июня 2012, 01:10 3444 просмотра

Андроповка: Воспоминания о будущем

Московский предприниматель напоит россиян «Андроповкой»

Уже в августе этого года на московских прилавках появится водка «Андроповка». Так в 1983 году в народе назвали водку, которую начали продавать при новом генеральном секретаре ЦК КПСС Юрии Андропове. Бывший глава КГБ боролся за порядок и дисциплину, но уменьшил цены на главный напиток россиян. У предпринимателя Геннадия Сосунова уже есть договоренности о производстве «Андроповки», подана заявка на товарный знак. Эксперты сомневаются в успехе проекта – не так много потребителей водки помнят, кто такой Андропов.

Идея создать «Андроповку» у предпринимателя Геннадия Сосунова возникла два года назад, но только сейчас он решил зарегистрировать такую торговую марку. Он патентует и бренд «Андроповская», чтобы избежать появления на рынке и схожих названий.

– Мы провели мини-исследование, поговорили со знакомыми, с людьми разного возраста и социального происхождения, они просто в восторге от названия. Поэтому мы думаем, что бренд будет успешным, – рассказал бизнесмен. Кроме того он рассчитывает привлечь покупателей фразой «Настоящая советская водка». По его мнению, понятие «советский» для продуктов ассоциируется с хорошим качеством.

– Философия продукта – ничего лишнего, возвращение к первоисточнику, – говорит Сосунов. – Сегодня хорошая водка перешла в премиум-класс и людям приходится переплачивать за красивую бутылку и чью-то креативную идею. В нашем продукте этого не будет.

Предприниматель рассказывает, что собирается производить водку без добавок по классической технологии, в соответствии с советскими ГОСТами. По его расчетам, оптовая цена водки составит 100–130 рублей за бутылку.

На вопрос, связывался ли он с наследниками Юрия Андропова по вопросу использовании имени, производитель водки ответил, что это закрытая информация.

Как рассказал «Маркеру» управляющий партнер BrandLab Александр Еременко, этот бренд будет, вероятно, пользоваться небольшим спросом у тех, кто помнит, что это была за водка. В нынешнем виде такой бренд ничего не стоит, считает эксперт.

Автор бренда «Путинка» Станислав Кауфман охарактеризовал концепцию «Андроповки» так: «Вперед в прошлое». По его словам, регистрация слова, придуманного людьми в 1980-е годы, не сделает его популярным. И под новым брендом придется производить самую дешевую водку, которая и называлась когда-то «Андроповкой».

Интересно, что в середине прошлого года рыбинское ООО «Торговый дом «Блиц» уже начало выпуск водки с таким названием. В компании отметили, что особенного всплеска спроса на нее они не заметили. Представители «Блица» отказались сообщить, есть ли у них права на товарный знак. Согласно базе данных Роспатента, такой бренд в России не зарегистрирован.

Марина Образкова, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Андроповка: Воспоминания о будущем

Московский предприниматель напоит россиян «Андроповкой»

Уже в августе этого года на московских прилавках появится водка «Андроповка». Так в 1983 году в народе назвали водку, которую начали продавать при новом генеральном секретаре ЦК КПСС Юрии Андропове. Бывший глава КГБ боролся за порядок и дисциплину, но уменьшил цены на главный напиток россиян. У предпринимателя Геннадия Сосунова уже есть договоренности о производстве «Андроповки», подана заявка на товарный знак. Эксперты сомневаются в успехе проекта – не так много потребителей водки помнят, кто такой Андропов.

Идея создать «Андроповку» у предпринимателя Геннадия Сосунова возникла два года назад, но только сейчас он решил зарегистрировать такую торговую марку. Он патентует и бренд «Андроповская», чтобы избежать появления на рынке и схожих названий.

– Мы провели мини-исследование, поговорили со знакомыми, с людьми разного возраста и социального происхождения, они просто в восторге от названия. Поэтому мы думаем, что бренд будет успешным, – рассказал бизнесмен. Кроме того он рассчитывает привлечь покупателей фразой «Настоящая советская водка». По его мнению, понятие «советский» для продуктов ассоциируется с хорошим качеством.

– Философия продукта – ничего лишнего, возвращение к первоисточнику, – говорит Сосунов. – Сегодня хорошая водка перешла в премиум-класс и людям приходится переплачивать за красивую бутылку и чью-то креативную идею. В нашем продукте этого не будет.

Предприниматель рассказывает, что собирается производить водку без добавок по классической технологии, в соответствии с советскими ГОСТами. По его расчетам, оптовая цена водки составит 100–130 рублей за бутылку.

На вопрос, связывался ли он с наследниками Юрия Андропова по вопросу использовании имени, производитель водки ответил, что это закрытая информация.

Как рассказал «Маркеру» управляющий партнер BrandLab Александр Еременко, этот бренд будет, вероятно, пользоваться небольшим спросом у тех, кто помнит, что это была за водка. В нынешнем виде такой бренд ничего не стоит, считает эксперт.

Автор бренда «Путинка» Станислав Кауфман охарактеризовал концепцию «Андроповки» так: «Вперед в прошлое». По его словам, регистрация слова, придуманного людьми в 1980-е годы, не сделает его популярным. И под новым брендом придется производить самую дешевую водку, которая и называлась когда-то «Андроповкой».

Интересно, что в середине прошлого года рыбинское ООО «Торговый дом «Блиц» уже начало выпуск водки с таким названием. В компании отметили, что особенного всплеска спроса на нее они не заметили. Представители «Блица» отказались сообщить, есть ли у них права на товарный знак. Согласно базе данных Роспатента, такой бренд в России не зарегистрирован.

Марина Образкова, Маркер

алкоголь, бренд, водкаАндроповка: Воспоминания о будущем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/andropovka-vospominaniya-o-budushchem/2012-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052